Когда-то я видела этот пранк на просторах Фейсбука. И он меня сильно возмутил. Но когда я узнала, что это сделали производители LG моему гневу не было границ. Таким образом, компания решила показать, насколько высококачественный у них товар, мол, четкая картинка настолько совершенна, что ее вполне можно перепутать с реальным миром.
И организаторы "розыгрыша" ничего умнее не нашли, как посредством чистейшего изображения организовать своим "подопытным" настоящий Апокалипсис. И им это удалось. Посмотрите ролик. Он идет 2 минуты.
Почему я негодую
Вот казалось бы, все закончилось хорошо, организаторы прорекламировали, причем эпично, свой продукт, но кто люди в этом "розыгрыше"? Подопытные кролики, других слов я не подберу.
Я не против розыгрышей, я не против юмора, но этот пранк просто взорвал мое сознание. Ибо, как вы думаете, что чувствовали те люди, которые видели метеорит? Ужас, страх, тревогу, кончину и т.д. Разве это порядочно вызывать такие эмоции у людей, даже такой всемирноизвестной компании?
Самое интересное, что я решила узнать, хоть кто-нибудь подал в суд на компанию за такое издевательство, ведь участники все были возмущены подобной выходкой. Но, к моему удивлению, никто даже не пожаловался, вернее, никакую информацию об этом я не нашла.
Вы знаете, я работаю копирайтером и пишу информационные статьи. Когда-то мне предложили писать рекламные тексты, которые у меня "не шли". Я не могу продать водичку для похудения по цене двухкомнатной квартиры, потому, что я понимаю, что это "развод на деньги".
Поэтому маркетолог из меня не получился и слава богу. Мне стыдно писать об обертке и продавать ее как шоколадку. А этим маркетологам ничего не стыдно. Чем ужаснее и подлее реклама, тем выше продаваемость. Но это заблуждение. На меня реклама не влияет. Если мне нужен телевизор, я пойду и куплю его в нужное для меня время.
А что вы думаете по поводу такого пранка? Мне интересно, каким образом они повысили себе покупаемость после такого мерзкого поступка? Хотя отмечу, что многие комментарии "веселые". Но они веселые только потому, что этих комментаторов там не было.