Поскольку 2019 год закончился, нужно подвести итоги кто был самым популярным поисковиком в 2019 , а кто менее популярен!
8 место . MSN
Крупный интернет-провайдер и веб-портал, созданные компанией Microsoft и начавшие работу 24 августа 1995 года. Название «MSN» затем было распространено на сервис электронной почты Hotmail, клиент службы мгновенных сообщений MSN Messenger, а также на ряд веб-узлов, поддерживаемых Microsoft.
7 место . Baidu
Китайская компания, предоставляющая веб-сервисы, основным из которых является поисковая система с таким же названием - лидер среди китайских поисковых систем. Занимает, примерно, 1,5% глобальногорынка поисковиков. В индексе Байду содержится свыше 740 млн веб-страниц, 80 млн изображений и 10 млн медиафайлов.
6 место . DuckDuckGo
Поисковая система, придающая особое значение обеспечиванию конфиденциальности пользователей и отказу от «пузыря фильтров» персонализированных результатов поиска. DuckDuckGo также уделяет особое внимание выдаче наилучших результатов, а не наибольшего их количества, и генерирует результаты, используя более 400 источников, включая ключевые краудсорсинговые сайты, такие как Википедия, а также другие поисковые системы, среди которых Bing, Yahoo!, Яндекс и Yummly.
5 место . Yahoo!
Американская компания, владевшая второй по популярности в мире поисковой системой и предоставляющая ряд сервисов, объединённых интернет-порталом Yahoo! Directory; портал включает в себя популярный сервис электронной почты Yahoo! Mail, один из старейших и наиболее популярных в Интернете.
4 место . bing
Поисковая система, разработанная международной корпорацией Microsoft. Bing была представлена генеральным директором Microsoft Стивом Балмером.
3 место . Mail.ru
Mail.ru Group — российская технологическая компания. Среди её активов социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», портфолио онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge, Аллоды Онлайн, ArcheAge, Perfect World и Lost Ark, картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла», каршеринг YouDrive и платформа для доставки еды Delivery Club.
2 место . Google
Американская транснациональная корпорация, реорганизованная 15 октября 2015 года в международный конгломерат Alphabet Inc., компания в составе холдинга Alphabet, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу AdWords .
1 место. Yandex
Российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстана.
Впервые Yandex представили в 1997 году. И уже через пару лет этой системе удалось обойти популярный тогда в России — Rambler. С этого момента и до настоящего времени Yandex все также популярен в странах СНГ, и даже в Мире. Последние пару лет Яндекс держится на одном уровне всегда на отметке 0,8% всех пользователей Всемирной паутины.
Стоит отметить, что в США и странах Азии поисковую систему Яндекс почти не используют. Его основными пользователями являются жители все тех же стран СНГ, где это вторая по популярности поисковая система.