Найти тему
FiLE.zip

ТОП 8 ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ ЗА 2019 ГОД В РОССИИ!

Поскольку 2019 год закончился, нужно подвести итоги кто был самым популярным поисковиком в 2019 , а кто менее популярен!

8 место . MSN

Крупный интернет-провайдер и веб-портал, созданные компанией Microsoft и начавшие работу 24 августа 1995 года. Название «MSN» затем было распространено на сервис электронной почты Hotmail, клиент службы мгновенных сообщений MSN Messenger, а также на ряд веб-узлов, поддерживаемых Microsoft.

7 место . Baidu

Китайская компания, предоставляющая веб-сервисы, основным из которых является поисковая система с таким же названием - лидер среди китайских поисковых систем. Занимает, примерно, 1,5% глобальногорынка поисковиков. В индексе Байду содержится свыше 740 млн веб-страниц, 80 млн изображений и 10 млн медиафайлов.
6 место . DuckDuckGo

Поисковая система, придающая особое значение обеспечиванию конфиденциальности пользователей и отказу от «пузыря фильтров» персонализированных результатов поиска. DuckDuckGo также уделяет особое внимание выдаче наилучших результатов, а не наибольшего их количества, и генерирует результаты, используя более 400 источников, включая ключевые краудсорсинговые сайты, такие как Википедия, а также другие поисковые системы, среди которых Bing, Yahoo!, Яндекс и Yummly.

5 место . Yahoo!

Американская компания, владевшая второй по популярности в мире поисковой системой и предоставляющая ряд сервисов, объединённых интернет-порталом Yahoo! Directory; портал включает в себя популярный сервис электронной почты Yahoo! Mail, один из старейших и наиболее популярных в Интернете.

4 место .
bing

Поисковая система, разработанная международной корпорацией Microsoft. Bing была представлена генеральным директором Microsoft Стивом Балмером.

3 место .
Mail.ru

Mail.ru Group — российская технологическая компания. Среди её активов социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», портфолио онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge, Аллоды Онлайн, ArcheAge, Perfect World и Lost Ark, картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла», каршеринг YouDrive и платформа для доставки еды Delivery Club.

2 место .
Google

Американская транснациональная корпорация, реорганизованная 15 октября 2015 года в международный конгломерат Alphabet Inc., компания в составе холдинга Alphabet, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу AdWords .

1 место.
Yandex

Российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстана.

Впервые Yandex представили в 1997 году. И уже через пару лет этой системе удалось обойти популярный тогда в России — Rambler. С этого момента и до настоящего времени Yandex все также популярен в странах СНГ, и даже в Мире. Последние пару лет Яндекс держится на одном уровне всегда на отметке 0,8% всех пользователей Всемирной паутины.

Стоит отметить, что в США и странах Азии поисковую систему Яндекс почти не используют. Его основными пользователями являются жители все тех же стран СНГ, где это вторая по популярности поисковая система.