Найти тему

Поможет ли "Почте России" реклама почти в полмиллиарда рублей.

В канун Нового года в наших "зомбоящиках" появилась реклама Почты России. Прям чудо какое-то новогодние.

Многочисленные жалобы на обслуживание в этой организации знакомы всем. Это и очереди в отделениях и долгие доставки посылок.

Да, сервис за последнее время у них поменялся в лучшую сторону, можно отследить посылку по трек номеру, можно сократить время на получение той же посылки с помощью приложения на смартфоне "Почта России". Это приятные плюсы.

Но, с чем же связано появление такой рекламы? Читаю новости :

Почтовый оператор опубликовал на портале госзакупок  конкурс на оказание рекламных услуг. Максимальная сумма контракта составляет 443 млн руб.
За эти деньги «Почта России» хочет до 30 июня 2020 года получить не менее 30 рекламных, имиджевых и обучающих видеороликов, в которых будут описываться пункты выдачи заказов оператора, курьерская служба, электронные заказные письма, мобильное приложение, торговая сеть" Почтамаг" и другие услуги компании.

Ну, а кто может сказать, есть ли альтернатива "Почте России" в нашей стране? Какой смысл рекламировать единственного монополиста на рынке почтовых услуг? Для кого такие денежные затраты на рекламу?

В крупных городах итак более или менее приличный сервис в почтовых отделениях. Гораздо эффективнее было бы,если бы направили эти средства на оснащение своих почтовых отделений в сельской местности, где живут в основном пенсионеры и пенсии свои они получают не в банкоматах Сбербанка или Почта банка, а приносит им эти пенсии тот же сельский почтальон. И доставляют они эти пенсии на своих двоих или на допотопных великах. И где в сельской местности вы увидите новенький автомобиль с логотипом"Почта России"?

Так зачем этим бабушкам и дедушка смотреть по телеку эту рекламу и в очередной раз вздыхать и охать о том, что у них в селе такого не будет. А молодежи эта реклама и подавнно не требуется, интернет предпочтительнее телевизора.

Лучше бы почтальонам купили новые велосипеды. А вот ещё мнение и комментарии из интернета по поводу этих затрат на рекламу:

Лчше бы почтальонам подкинули денежное довольствие, вот это была бы реклама, а то получаемые 7 к рублей рядовыми почтальонами, курам на смех, особенно в сравнении с распилом на рекламу.

Какая разница, с появлением этой рекламы на ТВ или без этой рекламы,срок доставки, допустим из того же Китая, уменьшится что-ли с 90 дней до двух недель. В этом направлении нужно работать, а не выпускать ненужные обучающие ролики.

Скорее нужно переименовать на " всех послать".
Скорее нужно переименовать на " всех послать".

А ваше мнение на этот счёт?

Подписывайтесь на мой канал. Оставляйте свои комментарии.