На заметку..
Более половины людей ждут от брендов видеоролики, а не фотографии, рассылки и статьи. По прогнозам, к 2022 году на долю видео будет приходиться 82% всего создаваемого контента.
Сначала вертикальные видео заработали в «Историях» и IGTV, затем появился ТикТок — платформа, где горизонтального формата нет в принципе.
По всей видимости, в 2020 году вертикальных роликов станет больше. Появляются контент-проекты, полностью адаптированные под смартфоны. Например, студия «История будущего» создала 1968.digital — первый документальный сериал для мобильных телефонов, а музыкальный исполнитель -
VAVAN - Как хорошо (Вертикальное видео) выпустил вертикальный клип.
Видеоролики, адаптированные под мобильный формат, захватывают внимание пользователей. При этом качественные смартфоны удешевили процесс создания видео. Чтобы выпускать ролики в соцсетях, не требуется профессиональный продакшн — достаточно хорошего смартфона, стойки и микрофона.