Найти в Дзене
БЕЗ ХВОСТА 😎

"Вы хотите получить свою посылку?" 📦 Вопрос оператора ЕМС натолкнул меня на грустные мысли...

Про то, как я нечаянно полюбила "Почту России" я уже писала (ссылка). Меня приятно удивило, как изменилась в лучшую сторону работа этой организации. Но пришел тот день и час, когда мне надо было испытать на себе КАК сейчас работает курьерская служба ЕМС, также принадлежащая упомянутой организации. Я надеялась, что и здесь все встали на путь исправления...

На сайте пишут, что это ЕМС - это самый быстрый и удобный способ доставить письмо или посылку...

-2

Я заказала в Китае одну штуковину, которую почему-то отправляли только ЕМС-почтой. "Ну, мне же лучше - быстрее получу..." - так неосмотрительно думала я, оплачивая свой заказ. Ну не тут то было: новогодние праздники вмешались в мои планы и посылка из-за китайских "нетоварищей" в Россию прибыла только 28 декабря. После всех таможен и сортировок, в ночь с 30 на 31 декабря посылка была готова и ожидала курьерской доставки.

-3

Понимая, что 31 я вряд ли получу посылку, хоть это и рабочий день, а следующие официальные рабочие дни почты РФ начинаются с 3 января, я терпеливо ждала аж до обеденного времени 3 января, но тишина: мне никто не звонил, статус посылки не менялся.

Залезла в Интернет почитать чего там пишут про часы работы и наткнулась на отзывы... Причём "свежие". Самое популярное: "неудачная попытка вручения" в то время как никто даже не пытался доставлять. У кого-то этот статус появлялся через 15 минут после того, как якобы посылка была передана курьеру... Возникло понимание, что ничего хорошего и мне ждать не стоит. Негативных отзывов о том, что люди НЕДЕЛЯМИ не могут получить экспресс-посылки - огромное количество. Я решила как-то прояснить ситуацию и послушать, что же скажут мне работники (операторы ЕМС) на мой счёт.

Я попыталась дозвониться 3 января по указанному номеру горячей линии курьерской службы, но только музыка была мне ответом... Никто трубку не брал. Я позвонила и 4 января и вновь безрезультатно наслушалась музыки до отвращения... И вот, 5 января в 3 ночи я поняла, что мне снова не хватает этой их "музыки", от которой уже тошно. Приготовившись "жрать кактус" слушать музыку, я вдруг неожиданно услышала в трубке человеческий голос и даже ушам своим не поверила - ОНИ (операторы ЕМС) всё-таки существуют!!! 😲

-4

Я назвала номер своего отправления, сообщив, что с начала суток 31 декабря моя посылка лежит и ждет курьерской доставки... Мне задали странный вопрос: "Вы хотите получить свою посылку"? Меня очень сильно озадачил их вопрос - неужели есть опыт и практика ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ответа на поставленный вопрос? Банально и предсказуемо ответила, что ДА, ОЧЕНЬ ХОЧУ. И услышала - "ну давайте тогда оставим заявку курьеру, чтобы он Вам её доставил". ДАВАЙТЕ, конечно. А это разве само собой не подразумевалось???? Разве для этого нужно звонить на горячую линию и сперва сообщать, что Я ХОЧУ получить посылку, а потом добавлять, что я хочу еще и курьера, причём в приличном смысле... Хотя, учитывая как они работают - могут быть разные вариации значений этого слова... 😠😠😠

-5

Мне предложили курьера на 6 января. Я сначала согласилась, но вдруг вспомнилось это многочисленное "неудачное вручение", пробежали в памяти и мои безрезультатные попытки дозвониться до них в дневное время, и я решила не полагаться на курьера и попросила переадресацию в моё обычное почтовое отделение, куда я САМА приду и заберу со 100% вероятностью.
Заявку невозмутимо приняли и сказали - "ЖДИТЕ, можете следить на сайте по номеру когда посылка покинет отделение ЕМС, когда прибудет в почтовое отделение".
Сижу вот, жду... За вчерашние и сегодняшние сутки никаких "движений" нет - всё без изменения и статус не меняется и моя посылка терпеливо ждёт курьерской доставки :))))

Какая же ГАДОСТЬ эта наша (отечественная) ЕМС. Вот ГДЕ ничего не меняется в лучшую сторону... Примечательно, что те китайские посылки, которые были отправлены обычной почтой - я получила 3 января, как только открылось наше почтовое отделение. Но ЕМС - это отвратительно... 😠

ДОБАВЛЕНО ПОЗЖЕ:

Сегодня 9 января, а посылка по-прежнему без движения.

-6

Уж и писала, и звонила... "Да-да, извините... так сожалеем, прям ужас... Вот прям срочно и сейчас повторное (третье или четвертое) обращение составим". Но что-то ничего не меняется...

ДОБАВЛЕНО ЕЩЕ ПОЗЖЕ:

11 января решили не дожидаться, когда случится "чудо" и поехали сами за посылкой... ПОЛУЧИЛИ. Но статус, который появился, спустя несколько минут позабавил: "Передано курьеру"... При этом посылка была у нас уже на руках. А через еще 25 минут статус сменился на "Получено адресатом".

-7

Видимо, таким образом ЕМС "подтасовывает" свою отчётность - мол, был курьер, доставил... КАК БЫ НЕ ТАК!!! 😠

-9

Ссылки: "КОТОБЛОГ", "Блог кота Мити", "ИСПЫТАТЕЛЬ", "Punk's road"

-10