1 место: Skoda Octavia
Ну и естественно новая Октавия- самый практичный лифтбек, машина для дачников. Платформа осталась прежней, габаритные размеры кузова увеличилась, но не сильно, изменился внешний дизайн, салон стал просторнее, а багажник более вместительным, список доступного оборудования существенно расширился, появились новые системы помощи.
2 место: Kia Seltos
Построенный на базе Креты, станет сильным конкурентом для нее. По дизайну точно лучше чем новая Крета. Но некоторые ошибки Креты тоже с Селтосом, такие как: дубоватость подвески и не закрытые дверьми пороги.
3 место: Kia Sportage
Kia пока не раскрывает информацию относительно платформы новой Киа Спортейдж 2020 модельного года, но, судя по его внешке, мы увидим рестайлинг Sportage 2018 года, который получил вполне конкретный список изменений, как по дизайну, так и по электронике.
4 место: Hyundai Creta
Я составил субъективный топ и мне кажется, что такой дизайн не зайдет в России, ну слишком он, по-моему мнению, похож на какую-то барби-тачку. Крета стала очень популярна у Российского потребителя, даже не знаю почему, подвеска ведь дубовая, но по соотношению цена-качество авто отличное и дизайн тоже был неплох.
5 место: Volkswagen Golf 8
Это автомобиль с прекрасной немецкой эргономикой. Для VW, Golf является очень важной моделью, поэтому они вложили много сил для
его разработки, но я думаю, что в России он не будет сильно востребован благодаря его цене, так как новый гольф точно не локализуют. Подумайте только, что цена на автомобиль 7 поколения начиналась с отметки в 1 429 000 рублей, что дороже стартовой версии Тигуана (1 399 000 рублей).