Найти в Дзене
PRO.ТОЙОТА

Почему нужно ездить на обслуживание к официальному дилеру Тойота.

Работаю в сервисе Тойота много лет. Автомобили этого бренда нельзя отнести к бюджетному классу, тоже самое касается и сервисного обслуживания. Часто цены на плановое техническое обслуживание кажутся клиентам слишком высокими. К тому же, межсервисный интервал у Тойоты меньше, чем у большинства автопроизводителей и составляет 10000 км. На ТО приходится заезжать довольно часто. Но не смотря на это, я рекомендовал бы обслуживать ваш автомобиль именно у официалов. Первая причина заключается в том, что моторное масло Тойота 5W-30 и Тойота 5W-40, приобретенное в обычном отделе автозапчастей, чаще всего встречается поддельное. Это очень выгодно фальсифицировать дорогое масло Тойота. К официалам же масла поступают напрямую от дистрибьютера и любые подделки исключены. Из своей практики могу сказать, что масло плохого качества очень быстро загрязняет мотор, это в свою очередь сильно снижает ресурс двигателя. Что же касается интервала между обслуживанием в 10000 км, то это тоже только на по

Работаю в сервисе Тойота много лет. Автомобили этого бренда нельзя отнести к бюджетному классу, тоже самое касается и сервисного обслуживания. Часто цены на плановое техническое обслуживание кажутся клиентам слишком высокими. К тому же, межсервисный интервал у Тойоты меньше, чем у большинства автопроизводителей и составляет 10000 км. На ТО приходится заезжать довольно часто. Но не смотря на это, я рекомендовал бы обслуживать ваш автомобиль именно у официалов.

Первая причина заключается в том, что моторное масло Тойота 5W-30 и Тойота 5W-40, приобретенное в обычном отделе автозапчастей, чаще всего встречается поддельное. Это очень выгодно фальсифицировать дорогое масло Тойота. К официалам же масла поступают напрямую от дистрибьютера и любые подделки исключены. Из своей практики могу сказать, что масло плохого качества очень быстро загрязняет мотор, это в свою очередь сильно снижает ресурс двигателя. Что же касается интервала между обслуживанием в 10000 км, то это тоже только на пользу автомобилю. Потому что в наших реалиях мы все больше времени проводим в автомобильных пробках и заторах, двигатель при этом работает и наматывает моточасы, хотя на одометре километраж не увеличивается. Выходит так, что к пробегу 10000 км, на самом деле, мотор автомобиля поработал уже намного больше, чем рассчитывал автопроизводитель. Учитывая это, считаю, что у Тойоты оптимальный межсервисный интервал.

Вторая причина, это действительно качественное обслуживание, а не просто замена масла в двигателе. Например, на каждом ТО проводится тщательная проверка тормозной системы, с замером тормозных колодок и дисков, смазкой направляющих пальцев специальной пастой и проверкой работоспособности тормозных суппортов. Также на внедорожниках шприцуются крестовины карданных валов, чем пренебрегать я крайне не советую. Это лишь часть работ, производимых при обслуживании в официальном сервисе.

Вот основные общие моменты, которыми я хотел с вами поделиться. Надеюсь,что моя статья будет вам полезной. Обслуживайте свой автомобиль правильно, и пусть деньги, потраченные на качественное обслуживание, обернутся радостью от долгой и безопасной эксплуатации вашей Тойота!