Найти тему

Почему 4-ая часть игры Сталкер будет называться "S.T.A.L.K.E.R. 2", а не "S.T.A.L.K.E.R. 4"?

Оглавление

Приветствую тебя, сталкер!

Если ты еще не подписан на мой канал о вселенной игры Сталкер, то советую тебе это сделать☝️.

А вы задавались себе вопросом почему следующая версия игры Сталкер будет называться S.T.A.L.K.E.R. 2, а не S.T.A.L.K.E.R. 4? Ведь всего у нас существует 3 официальных версии игры: «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Обложка из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Обложка из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

То есть, по факту следующая часть Сталкера должна называться S.T.A.L.K.E.R. 4, а не S.T.A.L.K.E.R. 2. Но сейчас я вам объясню почему всё не так.

Лично я задался себе этим вопросом еще лет 9 тому назад, когда только-только мною была пройдена последняя версия Сталкера - Зов Припяти. Тогда же и анонсировали разработку следующей версии игры - «S.T.A.L.K.E.R. 2».

Находясь в восторге от прохождения 3-ей части игры - «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», я решил задать вопрос одному из сотрудников студии GSC Game World почему 4-ая часть игры Сталкер будет называться «S.T.A.L.K.E.R. 2». На что я получил ответ, что все 3 части являются трилогией, то есть связаны по сути одним сюжетом, линии которого переплетаются между собой.

И, действительно, как вы помните, тем или иным образом действия всех 3-х частей игры пересекаются между собой. Например, в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» наш персонаж оказывается Стрелком. В Чистом небе мы играем за Шрама, который в конце игры должен убить Стрелка, за которого мы играли в первой части. А в третьей части и вовсе Стрелок выводит нас с остальными сталкерами из зоны, появившись в конце игры.

Это лишь малая часть. Таких переплетений сюжета очень много. Из этого вывод, что «S.T.A.L.K.E.R. 2» не будет продолжением предыдущих трёх игр. По факту даже старых локаций в новом Сталкере не должно быть или они должны быть существенно изменены до неузнаваемости. К чему я это всё рассказывал?

Друзья, возможно, я ошибаюсь, но у меня есть ощущение, что «S.T.A.L.K.E.R. 2» называется второй частью, а не 4-ой неспроста. «S.T.A.L.K.E.R. 2» должен стать чем-то исключительно новым. Без старых игровых персонажей, старых локаций, но со старой игровой концепцией, возможно, переработанной под современные игровые тенденции.

Фан арт S.T.A.L.K.E.R. 2.
Фан арт S.T.A.L.K.E.R. 2.

Сюда же можно отметить и новый игровой движок, который будет использован во втором Сталкере - Unreal Engine 4. Не думаю, что на нём будут делать "пресной суп" или отпиливать все те же локации и динамику игры которая была в трилогии. Думаю, что это будет что-то совершенно новое, но опять же, со старым концептом. Думаю так и должно быть. По крайней мере, я бы так сделал. Ибо бегать по тем же старым локациям уже надоело. А различные моды, которых, наверное, уже больше 100 штук, уже приелись. Несмотря на то, что некоторые из них выполнены в 100 раз лучше, чем оригинальные версии. Я имею в виду, графику, оружие и т.д.

То есть, чтобы переплюнуть все 3 предыдущие версии Сталкера и весь предыдущий вагон модов, необходимо выпустить что-то кардинально НОВОЕ. Которое сможет погрузить в себя миллионы любителей игры.

В ожидании S.T.A.L.K.E.R. 2.
В ожидании S.T.A.L.K.E.R. 2.

И согласитесь, это было бы действительно круто. Круче, чем спустя более 10 лет ожидания выхода нового Сталкера, получить опять же ту же сюжетную линию и беготню по всем картам в поиске Стрелка или лаборатории Х18.

Мы требуем перемен! "Перемен требуют наши сердца!". Всем добра.

Если ты согласен со мной, ставь ЛАЙК, если нет, то пиши своё мнение в комментарии.

Подписаться на канал.

-7