Приветствую тебя, сталкер!
Если ты еще не подписан на мой канал о вселенной игры Сталкер, то советую тебе это сделать☝️.
А вы задавались себе вопросом почему следующая версия игры Сталкер будет называться S.T.A.L.K.E.R. 2, а не S.T.A.L.K.E.R. 4? Ведь всего у нас существует 3 официальных версии игры: «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
То есть, по факту следующая часть Сталкера должна называться S.T.A.L.K.E.R. 4, а не S.T.A.L.K.E.R. 2. Но сейчас я вам объясню почему всё не так.
Лично я задался себе этим вопросом еще лет 9 тому назад, когда только-только мною была пройдена последняя версия Сталкера - Зов Припяти. Тогда же и анонсировали разработку следующей версии игры - «S.T.A.L.K.E.R. 2».
Находясь в восторге от прохождения 3-ей части игры - «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», я решил задать вопрос одному из сотрудников студии GSC Game World почему 4-ая часть игры Сталкер будет называться «S.T.A.L.K.E.R. 2». На что я получил ответ, что все 3 части являются трилогией, то есть связаны по сути одним сюжетом, линии которого переплетаются между собой.
И, действительно, как вы помните, тем или иным образом действия всех 3-х частей игры пересекаются между собой. Например, в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» наш персонаж оказывается Стрелком. В Чистом небе мы играем за Шрама, который в конце игры должен убить Стрелка, за которого мы играли в первой части. А в третьей части и вовсе Стрелок выводит нас с остальными сталкерами из зоны, появившись в конце игры.
Это лишь малая часть. Таких переплетений сюжета очень много. Из этого вывод, что «S.T.A.L.K.E.R. 2» не будет продолжением предыдущих трёх игр. По факту даже старых локаций в новом Сталкере не должно быть или они должны быть существенно изменены до неузнаваемости. К чему я это всё рассказывал?
Друзья, возможно, я ошибаюсь, но у меня есть ощущение, что «S.T.A.L.K.E.R. 2» называется второй частью, а не 4-ой неспроста. «S.T.A.L.K.E.R. 2» должен стать чем-то исключительно новым. Без старых игровых персонажей, старых локаций, но со старой игровой концепцией, возможно, переработанной под современные игровые тенденции.
Сюда же можно отметить и новый игровой движок, который будет использован во втором Сталкере - Unreal Engine 4. Не думаю, что на нём будут делать "пресной суп" или отпиливать все те же локации и динамику игры которая была в трилогии. Думаю, что это будет что-то совершенно новое, но опять же, со старым концептом. Думаю так и должно быть. По крайней мере, я бы так сделал. Ибо бегать по тем же старым локациям уже надоело. А различные моды, которых, наверное, уже больше 100 штук, уже приелись. Несмотря на то, что некоторые из них выполнены в 100 раз лучше, чем оригинальные версии. Я имею в виду, графику, оружие и т.д.
То есть, чтобы переплюнуть все 3 предыдущие версии Сталкера и весь предыдущий вагон модов, необходимо выпустить что-то кардинально НОВОЕ. Которое сможет погрузить в себя миллионы любителей игры.
И согласитесь, это было бы действительно круто. Круче, чем спустя более 10 лет ожидания выхода нового Сталкера, получить опять же ту же сюжетную линию и беготню по всем картам в поиске Стрелка или лаборатории Х18.
Мы требуем перемен! "Перемен требуют наши сердца!". Всем добра.
Если ты согласен со мной, ставь ЛАЙК, если нет, то пиши своё мнение в комментарии.