Предисловие Эту статью я написал на DRIVE2 семь лет назад. Удивительно, но за все эти годы она совсем не потеряла актуальности. Разве что, автомобильные форумы дохнут потихоньку, вытесняемые более современными соцсетями. ______________________________________ Общался я как то с одним владельцем Пежо 308. Он, жалуясь на нелегкую судьбу пыжевода, рассказывал: «Воюю с дилером. Два года к ним езжу, они постоянно косячат, а тут сломали мне стеклоподъемник. Вот. судиться с ними хочу.». Я его спрашиваю: «А зачем ты к ним ездишь то? Дилер Пежо не один в Питере.». «Ну так он ближе всех ко мне!» И с такими ситуациями сталкиваюсь каждый день.
Люди выбирают автосервис для ремонта своего «француза» по каким угодно критериям, кроме тех, которые действительно важны. Рассмотрим сначала те заблуждения, основываясь на которых вы врятли получите качественное обслуживание. Заблуждение 1. «Нуу... этот автосервис ко мне ближе всего» То, что он ближе всего, это значит лишь то, что вы живете рядом с авт