Найти в Дзене
LoftPilot

Как выбрать автосервис в котором ремонтируют, а не разводят.

Предисловие Эту статью я написал на DRIVE2 семь лет назад. Удивительно, но за все эти годы она совсем не потеряла актуальности. Разве что, автомобильные форумы дохнут потихоньку, вытесняемые более современными соцсетями. ______________________________________ Общался я как то с одним владельцем Пежо 308. Он, жалуясь на нелегкую судьбу пыжевода, рассказывал: «Воюю с дилером. Два года к ним езжу, они постоянно косячат, а тут сломали мне стеклоподъемник. Вот. судиться с ними хочу.». Я его спрашиваю: «А зачем ты к ним ездишь то? Дилер Пежо не один в Питере.». «Ну так он ближе всех ко мне!» И с такими ситуациями сталкиваюсь каждый день.
Люди выбирают автосервис для ремонта своего «француза» по каким угодно критериям, кроме тех, которые действительно важны. Рассмотрим сначала те заблуждения, основываясь на которых вы врятли получите качественное обслуживание. Заблуждение 1. «Нуу... этот автосервис ко мне ближе всего» То, что он ближе всего, это значит лишь то, что вы живете рядом с авт

Предисловие

Эту статью я написал на DRIVE2 семь лет назад. Удивительно, но за все эти годы она совсем не потеряла актуальности. Разве что, автомобильные форумы дохнут потихоньку, вытесняемые более современными соцсетями.

______________________________________

Общался я как то с одним владельцем Пежо 308. Он, жалуясь на нелегкую судьбу пыжевода, рассказывал: «Воюю с дилером. Два года к ним езжу, они постоянно косячат, а тут сломали мне стеклоподъемник. Вот. судиться с ними хочу.». Я его спрашиваю: «А зачем ты к ним ездишь то? Дилер Пежо не один в Питере.». «Ну так он ближе всех ко мне!» И с такими ситуациями сталкиваюсь каждый день.


Люди выбирают автосервис для ремонта своего «француза» по каким угодно критериям, кроме тех, которые действительно важны. Рассмотрим сначала те заблуждения, основываясь на которых вы врятли получите качественное обслуживание.

Заблуждение 1. «Нуу... этот автосервис ко мне ближе всего» То, что он ближе всего, это значит лишь то, что вы живете рядом с автосервисом :)). Ни о квалификации сотрудников, ни о ценах это ничего не говорит. И тем не менее территориальный принцип это первый, по которому люди ищут где отремонтироваться.

Заблуждение 2. «Да я в этом гараже свою девятку всегда чинил! Дядя Вася хоть и бухает, но руки у него золотые.» Кто бы знал, сколько сломано такими золотыми руками. И как сложно после них все переделывать.

Заблуждение 3. «Да мне кореш эту контору посоветовал! Он там свою бэху чинит. Раз уж они в немцах шарят, то и с французами разберутся!» По большому счету это заблуждение разновидность второго. Конечно все машины похожи! Но для обслуживания конкретной марки, очень часто нужен специнструмент и документация, коих в русско-немецких сервисах может и не быть, как и Лексии, к примеру.

Заблуждение 4. «Ой у них там все так красиво. и кафе свое и телевизор!» На самом деле это важный фактор, ведь в ожидании, пока механики возятся с машинкой, приятно провести время за просмотром музыкального канала, уплетая бутерброд с чашечкой кофе. Но. но во-первых не думайте, что телевизор с кожаными диванчиками бесплатны, а во-вторых это, так же как и близость к дому, мало скажет о том насколько хорошо вышеназванные механики осведомлены о том, с чем возятся.

Заблуждение 5. «Это крупная сеть. У них десять станций по городу. Они любые машины берут!» Да, как правило, такую станцию можно найти недалеко от места проживания. Да, у них есть все, что содержит предыдущий пункт. И оборудование у них дорогое и хорошее. И реклама по всему городу-интернету-телевизору. Но это просто потому, что собственник изрядно на это все потратился. И, уж поверьте, он все это хочет отбить. Надеюсь понятно, за чей счет ;)

-2

«Так и что же делать?» — спросит пытливый читатель. Куда податься владельцу шедеврального произведения французского автопрома? Ну что ж.... «вы хочете песен… их есть у меня!» :))

Нормальных критериев для выбора куда отвезти французского коня всего два:

Критерий 1. Специализация. Если уж купили «француза», то регулярно обслуживать его лучше там, где обслуживают ТОЛЬКО Пежо, Ситроен и Рено. Если Вам разбили стекло – езжайте туда, где занимаются только установкой стекол. Если разбили бампер – туда, где правят, рихтуют и красят. Поверьте, если человек делает изо дня в день одну и ту же операцию на одних и тех же авто, он делает ее гораздо лучше, быстрее, а зачастую дешевле, чем тот, кому каждая машина в новинку. Ибо, даже если он и делал такую же в позапрошлом месяце, то давно позабыл как. Так что смело набирайте в поисковике «ремонт пежо», если у Вас Пежо 307 и Вам срочно надо поменять шаровую, или датчик АБС, или «машинка стала как то не так ехать».

Критерий 2. Отзывы. Набрали? Яндекс выдал Вам список. Гугл выдал другой. И куда ехать? Туда, где поближе к дому? НЕТ! (см. заблуждение 1) Набираем «сервис пежо отзывы», «ремонт ситроен отзывы», «французский автосервис отзывы», «(название сервиса) отзывы»… и внимаем опыту посетивших. Форумы то же сейчас хорошее подспорье любителю французских авто. Там всегда можно прочесть гневные, или благодарные рассказы о тех, кому Вы хотите доверить коня и привезти денюжку. Конечно у каждого сервиса бывают косяки и неудачи, но проанализировав то, что пишут люди, в процентном соотношении – всегда можно принять правильное решение.

-3

В общем, удачи Вам с выбором! И запомните… не надо кормить хреновых сервисменов, отвезите денюжку тем, кто сделает Вас и Вашу машинку счастливей ;))