Что значит жить в роскоши?
Современный человек освободился от угрозы голодной или холодной смерти. Появилось естественное желание – жить хорошо, достойно.
Роскошь – внешнее великолепие, излишество в комфорте, в удовольствиях, не воздерживаться от чего-нибудь, то, что не является необходимым.
Известный модельер Кристиан Диор считает, что все, что не нужно человеку, чтобы прикрыться от холода и не умереть от голода, уже можно назвать роскошью. Но для современного человека, освобожденного от немедленной голодной и холодной смерти, понятие роскоши постепенно меняется.
Приметами роскоши ХХ века считались:
· дорогостоящие средства передвижения – автомобили, яхты, самолеты;
· дома непомерных размеров, набитых предметами искусства;
· покупательское легкомыслие в погоне за новыми лейбами в одежде, люксовых телефонах.
Понятие роскоши в XXI веке утратило материальное содержание и приобрело новый смысл.
По мнению Перри Оустинга, значение и ценность приобретают иные, нематериальные аспекты роскоши:
· доступ к высокому качеству услуг;
· безопасность личных данных;
· технологии, позволяющие экономить время.
Из разнообразия качественных услуг особо ценится доступ к полезной и достоверной информации – актуальность сведений, личностность и искренность подачи информации.
Безопасность личных данных обеспечивается не драгоценной оболочкой, а технологиями, соответствующими ожиданиям умных и креативных потребителей. Эти технологии предусматривают возможность пользоваться многочисленными интернет-приложениями на разных языках. Любой контент должен быть оплачен, протестирован и гарантирован как лучший на данный момент.
Самая большая роскошь XXI века – время. Оно нужно, чтобы познавать новое. Услуги, позволяющие экономить, освобождать личное время – вот что надо признать настоящей роскошью XXI века.
В XXI веке жить в роскоши – значит:
· иметь свободное время для отдыха, саморазвития, для общения;
· пользоваться качественными услугами для сохранения здоровья, приобретения знаний;
· иметь надежную систему безопасности для себя и своих близких.