Как вы считаете, существует ли вероятность в Москве в определенное время и в определенном месте встретить сразу два автомобиля ОДИНАКОВОЙ марки и с ОДИНАКОВЫМИ цифрами в номере, ну например Хендай Солярис, с владельцами, которые и знать-то друг про друга не знают. Что, вы считаете, что такое в принципе невозможно? Мы тоже в этом были уверены. Но жизнь, она порой покруче любого анекдота фортели выкидывает. Вот и мы, попав на такой фортель, точно теперь знаем: вероятность есть!
Гуляли мы как-то на свадьбе в одном из московских уютных ресторанчиков.
Вкусно ели, сладко пили...
Развлекались как могли
Но всему хорошему приходит конец: настала пора гостям расходиться. Нашей отдельной маленькой кампании жених вызвал такси, чтобы до дома с комфортом доехать, а не шарашиться по метро в состоянии "легкой эйфории". И вот мы уже довольные стоим на крыльце ресторанчика и дожидаемся Хендай Солярис номер *** (номер за давностью событий точно уже не помню, но это в принципе и не важно). Подъезжает этот самый Хендай от Яндекс Такси, мы, обрадованные недолгим ожиданием, в четвером плюхаемся в салон и "давай ямщик гони-ка к..." . И тут наш ямщик, пардон водитель, начинает упрямится: так мол и так ребята, но вы не мои клиенты. Начинается долгий и бессмысленный диалог напоминающий сказку про белого бычка:
- Ребят, вы точно меня вызывали?
- Конечно, у вас же Хендай Солярис номер ***?
- Да, у меня
- Ну значит вас мы и вызвали, едем на улицу...
- Ребят, да у меня другой адрес ...
- Вы Хендай Солярис номер ***?
- Да
- Тогда едем на улицу...
- Ребят, я не могу туда ехать, у меня стоит другой адрес и маршрут не выстраивается, значит надо переоформить заказ на новый адрес.
Отправляем одного из нас к жениху. Тот уходит, возвращается и передает, что отменить заказ нет возможности, поскольку с заказчика уже снята сумма за поездку с карты и если он его отменяет, сумма уходит "в студию". Таксист доказывает нам, что он не может ехать туда, куда нужно ехать нам и требует либо отменить и по новой заказ на его машину сделать с построением нового маршрута, либо освободить авто. Опять идем к жениху. Тот потихонечку начинает звереть, поскольку ему бы поскорее гостей спровадить, да с новоиспеченной супругой удалиться в альковы домашние, а тут какие-то непонятные проблемы с такси. Полный решимости начистить таксисту фейс, жених выходит на стоянку машин.
Далее происходит диалог идентичный тому, что уже процитирован выше. Стороны к консенсусу не приходят. Таксист тоже начинает заводиться:
- А вам какой цвет машины в заказе передали?
- Белый! - посоветовавшись с женихом, отвечаем мы, внутренне удивляясь тупости водителя: мол какой такой цвет, если мы машину по марке и номеру признали?
- А какого ж рожна вы в черную-то залезли? Я ж вам сразу сказал, что вы - не мои клиенты!
Мы с позором выбираемся из машины и чуть поодаль видим ХЕНДАЙ СОЛЯРИС БЕЛОГО ЦВЕТА с абсолютно такими же цифрами в номере, правда с другими буквами...
Вот вам и анекдот из жизни, а казалось бы в ней такое не возможно )))