Найти тему

Все анекдоты - из жизни, или один шанс на...

Как вы считаете, существует ли вероятность в Москве в определенное время и в определенном месте встретить сразу два автомобиля ОДИНАКОВОЙ марки и с ОДИНАКОВЫМИ цифрами в номере, ну например Хендай Солярис, с владельцами, которые и знать-то друг про друга не знают. Что, вы считаете, что такое в принципе невозможно? Мы тоже в этом были уверены. Но жизнь, она порой покруче любого анекдота фортели выкидывает. Вот и мы, попав на такой фортель, точно теперь знаем: вероятность есть!

Гуляли мы как-то на свадьбе в одном из московских уютных ресторанчиков.

Личное фото автора
Личное фото автора

Вкусно ели, сладко пили...

Личное фото автора
Личное фото автора

Развлекались как могли

Личное фото автора
Личное фото автора

Но всему хорошему приходит конец: настала пора гостям расходиться. Нашей отдельной маленькой кампании жених вызвал такси, чтобы до дома с комфортом доехать, а не шарашиться по метро в состоянии "легкой эйфории". И вот мы уже довольные стоим на крыльце ресторанчика и дожидаемся Хендай Солярис номер *** (номер за давностью событий точно уже не помню, но это в принципе и не важно). Подъезжает этот самый Хендай от Яндекс Такси, мы, обрадованные недолгим ожиданием, в четвером плюхаемся в салон и "давай ямщик гони-ка к..." . И тут наш ямщик, пардон водитель, начинает упрямится: так мол и так ребята, но вы не мои клиенты. Начинается долгий и бессмысленный диалог напоминающий сказку про белого бычка:

- Ребят, вы точно меня вызывали?

- Конечно, у вас же Хендай Солярис номер ***?

- Да, у меня

- Ну значит вас мы и вызвали, едем на улицу...

- Ребят, да у меня другой адрес ...

- Вы Хендай Солярис номер ***?

- Да

- Тогда едем на улицу...

- Ребят, я не могу туда ехать, у меня стоит другой адрес и маршрут не выстраивается, значит надо переоформить заказ на новый адрес.

Отправляем одного из нас к жениху. Тот уходит, возвращается и передает, что отменить заказ нет возможности, поскольку с заказчика уже снята сумма за поездку с карты и если он его отменяет, сумма уходит "в студию". Таксист доказывает нам, что он не может ехать туда, куда нужно ехать нам и требует либо отменить и по новой заказ на его машину сделать с построением нового маршрута, либо освободить авто. Опять идем к жениху. Тот потихонечку начинает звереть, поскольку ему бы поскорее гостей спровадить, да с новоиспеченной супругой удалиться в альковы домашние, а тут какие-то непонятные проблемы с такси. Полный решимости начистить таксисту фейс, жених выходит на стоянку машин.

Далее происходит диалог идентичный тому, что уже процитирован выше. Стороны к консенсусу не приходят. Таксист тоже начинает заводиться:

- А вам какой цвет машины в заказе передали?

- Белый! - посоветовавшись с женихом, отвечаем мы, внутренне удивляясь тупости водителя: мол какой такой цвет, если мы машину по марке и номеру признали?

- А какого ж рожна вы в черную-то залезли? Я ж вам сразу сказал, что вы - не мои клиенты!

Мы с позором выбираемся из машины и чуть поодаль видим ХЕНДАЙ СОЛЯРИС БЕЛОГО ЦВЕТА с абсолютно такими же цифрами в номере, правда с другими буквами...

Вот вам и анекдот из жизни, а казалось бы в ней такое не возможно )))