Определенные дополнительные нормативные и спортивные элементы для новейшей категории гонок на выносливость были подтверждены Всемирным советом автоспорта FIA на встрече в Париже.
Самым важным из них было название, под которым будут соревноваться новые прототипы: Le Mans Hypercar (LMH). Эта высшая категория прототипов заменит существующий класс LMP1.
Мировые Титулы
• Соревнование присуждает титул чемпиона мира по выносливости FIA победителям гонок Le Mans Hypercar.
• Название команды присваивается машине с наибольшим количеством очков. Если команда выставляет несколько автомобилей, очки будут начисляться за автомобиль, занявший самое высокое место в каждой гонке.
Условия въезда
Le Mans Hypercars будут омологированы под маркой автомобиля, и заявка должна быть одобрена Комитетом по выносливости.
Тесты
Вопреки действующим правилам, тестирование не будет ограничено в течение первого года омологации, чтобы дать командам адекватную возможность развивать свои автомобили. Ограничения будут применяться со второго года.
Ограниченность персонала
Как и в случае с LMP1, численность персонала в команде Le Mans Hypercar будет ограничена: 40 человек для команды, въезжающей на две машины, 43 - для гибридов.
Le Mans Hypercar и LMP2
Для облегчения совместного проживания на трассе у LMP2 будет один поставщик шин, а мощность двигателя будет уменьшена на 30 кВт со следующего сезона. Эти меры не повлияют на бюджеты.