Очень часто владельцам ботов приходится решать, каким образом осуществлять контакты с пользователями бота, отвечая на заданные вопросы. Обычно для этих целей привлекаются сотрудники службы поддержки.
Существенно оптимизировать работу операторов в боте помогает такая полезная функция, как автоматические ответы на заданные вопросы. Эта дополнительная опция бота позволяет вашим сотрудникам службы поддержки сильно облегчить работу за счет автоматического мгновенного закрытия многих частых вопросов.
Для этого в разделе ответы есть такой раздел "ответы". Здесь можно задать список тех вопросов, которые часто задает пользователь и ответ на этот вопрос, причем формулировка вопроса может быть разной, а ответ один. Бот анализирует заданные пользователем вопросы, исходя из существующей базы данных и если находит совпадение с текстом вопроса, то он выдает ответ.
Естественно, вы можете задать любое количество вариантов вопросов, по сути можно построить диалог пользователя с ботом.
Сферы использования этой функции в боте разнообразны. Можно подключить этого бота к сообществу, которое занимается технической поддержкой пользователей, чтобы бот автоматически отвечал на частые вопросы. Примеры ботов, в которых реализована функция "ответы на заданные вопросы", можно прочитать в моих статьях "Кейс бот Вконтакте - Фитнес консультант", "Кейс бот Вконтакте - Предсказатель", "Кейс бот Telegram - Платная подписка на рассылку", "Кейс Бот Telegram - Секретарь", "Кейс бот Telegram - Служба поддержки" и многих других публикациях.
Если вы хотите заказать разработку чат-бота, вы можете это сделать, пройдя по ссылке: http://tg-me.ru/krotovroman
Более подробно ознакомиться с функцией "ответы на заданные вопросы" можно здесь: