746 подписчиков

Немного о себе и о том, чему посвящён этот профиль

Привет, друзья! В этом профиле я буду делиться с вами о самом любимом моем хобби - вязание! 😍 Меня зовут Жанна, мне совсем скоро стукнет 32 годика, я обожаю вязать с детства , но без перерывов вяжу уже более 5 лет. Это хобби вошло в мою жизнь очень плотно, ни дня без спиц я не могу прожить, это как наркотик) Даже когда я очень устала, я отдыхаю со спицами, для меня это релакс и выражение себя. Хочу с вами поделится своим спонтанным процессом.

Привет, друзья! В этом профиле я буду делиться с вами о самом любимом моем хобби - вязание!

Это будет джемпер из пушистой пряжи, сейчас они очень модные и меня эта пряжа не обошла стороной, очень уж захотелось поэкспериментировать😁 В следующем посте, поделюсь отзывом на эту пряжу, а ещё напишу пост о том, как я вязала этот джемпер, поэтому подписывайтесь, будем вязать, творить и экспериментировать вместе! 💪🏻

Привет, друзья! В этом профиле я буду делиться с вами о самом любимом моем хобби - вязание!-2

С вами была, JANNA KNITS, до скорой встречи!😘