Найти в Дзене
ProAvto

Вариатор на Ладе Весте: основные проблемы и неисправности, ресурс, рекомендации,стоимость основных запчастей и стоимость ремонта

Лада Веста и Лада Хрей кросс на вариаторе вышли в 2019 году, вариатор Jatco с индексом JF015E, не новый и устанавливается на малообъемные двигатели объемом до 1.8 литра с 2010 года, данная коробка устанавливалась на Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Sentra, Nissan Tiida, Renault Fluence, Renault Logan, Renault Kaptur и множество других автомобилей. Мы нашли в городе сервис, который занимается ремонтом этих вариаторов и решили пообщаться с сервисменами по поводу, ресурса, основных проблем, стоимости ремонта, а также о том, что нужно делать, чтобы продлить жизнь коробке. Основные проблемы и неисправности вариатора JF015E: Чтобы продлить жизнь вариатору на Ладе Веста и других автомобилях, где устанавливается этот вариатор: Самые дорогих элемента вариатора: Средняя стоимость ремонта вариатора по работам 10-15 тыс.руб., плюс стоимость дателей, которые требуют замены. Стоимость контрактных вариаторов, на пробеге до 100 тыс.км. начинается от 60 тыс.руб.,

Лада Веста и Лада Хрей кросс на вариаторе вышли в 2019 году, вариатор Jatco с индексом JF015E, не новый и устанавливается на малообъемные двигатели объемом до 1.8 литра с 2010 года, данная коробка устанавливалась на Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Sentra, Nissan Tiida, Renault Fluence, Renault Logan, Renault Kaptur и множество других автомобилей. Мы нашли в городе сервис, который занимается ремонтом этих вариаторов и решили пообщаться с сервисменами по поводу, ресурса, основных проблем, стоимости ремонта, а также о том, что нужно делать, чтобы продлить жизнь коробке.

Основные проблемы и неисправности вариатора JF015E:

  • В результате трения в коробке образуется металлическая стружка и другие продукты износа, коробка у большинства автопроизводителей, где используется этот вариатор, считается не обслуживаемой. Чтобы увеличить ресурс вариатора, необходимо раз 40-50 тыс.км. менять масло, чистить магнитный поддон от стружки, а также менять фильтр тонкой и грубой очистки.
  • От барабана отламывается солнечная шестерня, с завода она идет как единая деталь, сварной шов от регулярных нагрузок лопается, новая оригинальная шестерня стоит около 22 тыс.руб., есть не оригинал имеющий усиленную конструкцию, стоимость от 5-8 тыс.руб.. Симптомы не исправности, машина перестаёт ехать или вперед или назад, то есть едет только в одном направлении.
-2

Чтобы продлить жизнь вариатору на Ладе Веста и других автомобилях, где устанавливается этот вариатор:

  • Нужно менять эксплутационную жидкость и фильтры раз в 40-50 тыс.км.;
  • При замене масла, чистить поддон;
  • Не буксовать.

Самые дорогих элемента вариатора:

  • Ремень, новый оригинальный ремень стоит 25-26 тыс.руб., не оригинальные ремни от 12 тыс.руб., но сервисмены не рекомендуют их использовать;
  • Гидроблок, если не менять вовремя масло, то стружка стачивает соленоиды гидроблока, стоимость нового гидроблока около 45 тыс.руб;

-3

Средняя стоимость ремонта вариатора по работам 10-15 тыс.руб., плюс стоимость дателей, которые требуют замены. Стоимость контрактных вариаторов, на пробеге до 100 тыс.км. начинается от 60 тыс.руб., но сервисмены ставить их не рекомендуют, так как у вариатора JF015E есть множество модификаций, под определенный автомобиль, своя модификация и без доработок она не встанет. Во вторых, вариатор достаточно сложная коробка, а гарантию на контрактные коробки, как правило, дают не больше месяца, покупателю не известно в каких режимах эксплуатировалась эта коробка, проблемы могут начаться через несколько тысяч километров, после установки контрактного агрегата.

Самое главное, при первых симптомах неисправности сразу же ехать на сервис, чтобы избежать, более дорого ремонта в дальнейшем. В случае толчков, пинков и задумчивого разгона, необходимо сразу ехать в сервис. При том, сервис нужно найти проверенный, который уже разобрал, собрал, отремонтировал, множество подобных коробок.

Масло в вариаторе, в России рекомендуется использовать вязкостью NS-3, для полной замены потребуется 7,2 литра, для частичной около 4 литров. Стоимость оригинального Ниссановского масла 700-900 руб., за литр.

-4

По заявлению сервисментов если не обслуживать вариатор, а просто ездить, его ресурс до первого ремонта 120-150 тыс.км., если соблюдать рекомендации по обслуживанию и менять масло, фильтры и чистить поддон, то ресурс можно увеличить до 300-320 тыс.км., а это по современным меркам не так уж и мало. В сервисной истории, есть и более, большие пробеги у этого вариатора, ездит на обслуживание Nissan Qashqai, масло он меняет каждый 40 тыс.км., эксплуатация 80 процентов трасса, 20 процентов город, по трассе ездит в рамках разрешенного скоростного режима 90-110 тыс.км., последний раз когда он заезжал на обслуживание, пробег у него был 410 тыс.км.

Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что не стоит бояться вариатора и при должном обслуживании и с соблюдением определенных условий эксплуатации он весьма надежен и средний ресурс 300 тыс.км. это не мало.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.