"Мам, ну купи, пожалуйста, это же так круто! Только оригинал. Подделки ужасные", - часто вопрошает моя дочь, когда мы приходит в детский магазин. Сейчас немного стихло. Просто потому что получила четыре заветных шарика на новый год.
Я узнала об этой кукольной истерии, когда дочка была совсем маленькая, в одной из мамских групп в ФБ, где мамы обменивались куклами и продавали их, потому что были повторки. Села почитать. Потом мы купили пару подделок, а потом дочка посмотрела видео с распаковками, где подробно объяснялось, как отличить подделку от оригинала.
Теперь вот мне стало интересно, к о же придумал эту уже теперь империю и какие ему это удалось. И вот что я выяснила.
Свое детство Исаак Лариан провел в одном из самых бедных районов Ирана. Порой у него не было даже еды, что уж там говорить о наличии игрушек. Он решил, что терять ему нечего, и, накопив 750 долларов, в 17 лет смог перебраться в Лос-Анджелес. Продолжилась его суровая и полная лишений жизнь: он работал посудомойкой и уборщиком, снимая небольшую квартиру. Потихоньку он стал изучать инженерное дело, которое интересовало его ещё с детства.
А идея самих куколок пришла в голову детям Исаака. На YouTube уже довольно давно был популярен жанр распаковки: все дети с удовольствием смотрят, как распаковывают игрушки, что там внутри и т.д. И они предложили отцу придумать вместе куколку, которую можно будет доставить их множества закрытых упаковок и каждый раз ждать, что же там внутри. Исаак подумал над этой идеей. Дал название своей компании MGA Entertainment.
Но когда он обратился к нужным людям, ему было сказано, что покупать такой товар не будет никто. Это был один из главных поставщиков большой американской торговой сети Wallmart. Потом к его мнению присоединился поставщик сети Target. Но Исаак не останавливался. И пошел другим путем. Следующим, кого он убеждал, был директор по маркетингу компании Target. Они приняли решение закупить партию товара и сделали это для 1300 магазинов. Весь товар скупили за две недели! Это был фурор. Тогда их стала закупать ещё и сеть Wallmart. И это все несмотря на то, что никто не верил в успех, кроме Исаака и его семьи.
Хочу отметить, что куклы Лол были не первыми, кого придумал Лариан. Его идеей были также куклы Bratz. Но когда они стали конкурировать с Barbie, компания Mattel решила, что так не подойдёт и подала в суд на владельца.
Надо сказать, небезпочвенно. Дизайнер Bratz Брайан Картер ранее был сотрудником компании раньше Mattel.
Но сам Лариан считает, что это просто зависть конкурентов, которые сами уже не могут придумать ничего нового. Будучи оштрафованным на сто миллионов долларов, Лариан подал на апелляцию и выиграл.
Так вот, эти куколки стали символом праздника для девчонок. Они ждут и каждый раз с нетерпением открываю новый слой. Сначала, чтобы увидеть подсказку, потом, чтобы распечатать туфельки, бутылочку, платьице и, наконец, саму куколку. И вот это ощущение, что же попадется, всегда самое крутое и интересное.
В этом году моя дочка получила на новый год несколько заветных шаров.
Три из серии Winter Disco и одну из второй серии Hairgoals. Праздник, да и только. Долго я думала и искала их по нормальным ценам, все перебрала и нашла здесь.
Как же приятно, когда не задирают цены, когда можно купить все то же самое, но ещё и дешевле. А сколько радости, вы даже не представляете!!!! А ещё, когда радуют не просто покупкой, но ещё и подарком, так это вдвойне приятно! Вот, смотрите, как нам повезло:
У нас получилась этакая новогодняя распаковка. Счастья - полные штаны!! "Мамочка, спасибо, спасибо!!!! Я так счастлива! А какие туфельки, смотри, а какая бутылочка! Такой у меня ещё не было!!"
В общем, за куклами Лол и не только (расскажу вам позже) только сюда
А во что играют ваши дети? Расскажите!!