Помните притчу про двух волков, добро и зло, которые живут в каждом человеке, что побеждает тот которого кормишь. То же самое можно сказать про взаимодействия с людьми.
Если хочешь от кого-то, что-то получить, пойми к «чему» в собеседнике ты обращаешься. К достойному, лучшему, светлому, профессиональному или к той части где он - козел?! Если ты видишь в нем лишь подлость, самодурство, ты обращаешься, а значит взаимодействуешь именно с этой стороной его души. Обращая внимание на «плохое» в человеке, злобное, вредоносное, ты направляешь внимание, а значит пускаешь свою силу, активируешь именно эти качества. Тогда, не жди что тебе помогут, твоя просьба будет услышана, и всё случится как ты хочешь.
Замечая лишь недостатки, мы подпитываем их своей силой, значит ответ будет именно в этом диапазоне частот. Обращаясь к инспектору как ко взяточнику, не жди, что он будет выполнять обязанности по охране движения.
Обращаясь к гос служащему как к помехе твоему делу, или как ленивому пожирателю твое