Лишний раз убеждаюсь, что в нашей стране цена не равно качество, да и имя
тоже не всегда гарантия. Завели давеча разговор про автосервисы - клубные, гаражные против официалов. Имею сказать, что я за первые, если речь идёт не про гарантийное авто, хотя есть мысли, что можно добиться от вендора применения гарантийных условий, даже если ты не обслуживаешься у официального дилера, потому что это слегка нарушение конкуренции. Но тяжбы, суды, мало кто готов связываться.
Так вот, были у меня беседы с мастерами и менеджерами так называемых официальных сервисов: все как и везде, даже хуже. Заявленные работы не всегда делаются, расходники не всегда меняются, а если что вдруг случится - компенсируется «плюшками» для клиента, чтобы сгладить негатив, но на общем фоне это такая мелочь.
Опять же, имел перед Новым годом интересный разговор. Не буду называть имён, явки и пароли, но тоже - имя, бренд, вроде как все чинно, благородно, на поверхности. Пообщался с человеком «изнутри»: чёрные схемы работы с персоналом, скорость в ущерб качеству, цены наружу сильно завышены и прочее-прочее.
Погодой нам до Европы похоже недолго тянуться осталось, а вот до сервиса - как до Китая в колонно-локтевой позиции, не разгибаясь. Увы 🤷♂️