Приветствую тебя мой дорогой читатель!
В этом рассказе я расскажу одну небольшую историю, о не лёгких буднях простого военного водилы 40вых годов.
Как то раз мы с мужиками, соседями по гаражам собрались у мангала за столом,народ у нас интересный, так что мы друг другу всегда рассказываем кучу увлекательных историй о ремонте авто.
Одну из этих историй, я Вам сейчас расскажу.
В общем Дед одного из товарищей, во времена войны, был водителем такого замечательного автомобиля как ГАЗ-АА.
Служил он в части Зинитчиков, так что приходилось ему возить снаряды для зенитных установок.
Автомобилей на всю часть было всего 3шт.Так что работали они практически целыми сутками. Износ техники был приличным, так что ремонтировать приходилось частенько.
Как то утром завёл дед свою ласточку, машина немного поработала, сильно задымила, застучала и заглохла. Попытки снова завести не обвенчались успехом, движок не проворачивался! Поймал клина.
А, кстати заводили авто в то время не со стартера, а заводной ручкой, которая вставлялась с переди автомобиля.
В общем было нужно в срочном порядке ремонтировать двигатель.
Разобрали быстро, диагноз был не из простых, заклинило шатунные вкладыши на двух цилиндрах.
На часах уже был полдень, а автомобиль уже должен был быть в строю ко следующему утро. Иначе под требунал.
Начали срочный ремонт,открутили заклинившие шатуны, вал был ещё в не плохом состоянии, а вот вкладыши были убиты напроч.
Время тяжолое и по близости запчастей было не найти!
Короче решили вкладыши заменить на кусочеки коженого салдацкого ремня.
Все так и сделали, шейки вала шлифонули наждачной, а вместо вкладышей по куску коженого ремня вырезаного под размер и смоченого в масле.
Машина уже ночью завелась, а к утру была в полной боевой готовности.
Прослужил он на ней около двух месяцев, после авто попало под ночной обстрел, и полностью сгорела.
Но во время всей эксплуатации после ремонта, работала как часики!
Вот такие были в то время водители!
Не то что в наше время, масло поменять сами не могут!
Позорище.
Понравилась статья!?
Ставим лайк, Подписывайтесь на канал.