Год выпуска:2010 Тип кузова:Седан Трансмиссия:механическая Привод:передний Поколение:1 поколение 2-й рестайлинг Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.Расход топлива по трассе:8.0 л/100кмРасход топлива по городу:10.0 л/100кмГод приобретения:2013 Пробег:113 000 км Руль:Левый
Добрый день.Отзыв для тех,кто задумался о покупке данного авто. Может кому то поможет определится с выбором,или наоборот передумать покупать Нексию.
На дворе 2013 год,июль. Бюджет в районе 200 000 тысяч честных деревянных рублей. В приоритете не бородатый год,не рашн автопром(да простят меня его ценители),небольшой пробег, желательно 1 хозяин.
Выбор пал на данный автомобиль.Посетил авторынок, был один вариант,но дорестайл. Было пару вариантов на дроме, одна черная с крашеным капотом в максималке,вторая глазурно-синяя, веслопакет,но вся в родной краске и с пробегом 42000тыс.км..Поехал смотреть вторую.
На месте оказалось, что хозяин дедушка,пробег подтвержден сервисной книжкой,недавно пройдено последнее то у официалов,кузов действительно весь в родной краске и вообще машина внешне и по тех части как новая, единственный минус в салоне бардак,но это поправимо.
В придачу дедуля отдавал комплект зимней и летней резины на штамповках.
На машине стояли колёса с китайской литьем. Дедушка хотел за машину 230000 руб. После долгих торгов удалось скинуть 20.000 руб. Поехали в ГАИ и переоформили автомобил, после поехали в гараж рассчитался и забрал два комплекта колёс.
Вот я счастливый обладатель почти нового авто, родной пробег, не бит не крашен, все как все любят, да еще и иномарка)
Далее была уборка салона,замена чехлов,установка защиты двс и регистратора.Ничего интересного.
Так началась история эксплуатации данного авто в моих руках.
Скажу сразу, каких либо серьезных поломок не было, замена масла, фильтров, ну и вскрыть двери перед зимой и смазать силиконом,чтобы в первые морозы механизмы замка попусту не замерзли, вообщем рутина.
С товарищем установили автоматический стеклоподъемник на водительскую дверь.
В 2015 году на мокром асфальте догнал приору, удивила цена новых передних фар, оригинал 9500 за штуку.
На рынке купил китайские 3700 за штуку,но качество света у них никакое.
Что было из поломок и обслуживания (масла, фильтра, свечи и прочее не пишу т.к. это само собой)
---- на пробеге 60 тыс замена грм и помпы, хотя советуют менять на 40 тыс.,может оборвать(клапана гнет в большинстве случаев).
-----На пробеге 65 тыс на гравийной дороге убил кислородный датчик на выхлопе,он там ничем не защищен.Сразу вылез чек и повысился расход. Оригинал 4500, взял дубль за 1600,оказался не рабочий.Прошил эбу под евро 2 за 5000 и проблема исчезла навсегда.
Не упусти возможность поучаствовать в донете за видеорегистратор, что это такое? вы благодарите автора всего 50 рублями, а взамен получаете его благодарность и возможность получить от автора видео регистратор, спасибо всем кто принимает в этом участие, список участников опубликован в статье.
----- На пробеге 80 тыс поменял шаровые.
----- На пробеге 85 ступичные подшипники передние и задние тормозные цилиндрики(закисли).
----- на пробеге 95 тыс поменял масло в коробке, залил синтетику.
----- на пробеге 100 тыс выбил оба катализатора, поехала ловчее.
Вообще примерно с пробега 70 тыс меня доставали странные рывки при нажатии на газ и его бросании, что только не делал, менял свечи, бронепровода, чистил форсунки, дроссель,менял топливные фильтра, ничего не помогало.
-----На пробеге 90 тыс начались странные подкидывания оборотов, причем в зимнее время проблема пропадала,а в летнее возвращалась. Менял датчик положения дроссельной заслонки, оригинал 2500, на какое то время помогло, потом опять вернулось.так же менял свечи, бронепровода, чистил форсунки, дроссель,менял топливные фильтра, ничего не помогло. Скорее всего проблема где то в проводке.Так и продал не решив эту проблему.
----- на пробеге 105 тыс снова замена грм с помпой, причем помпа должна ходить по 2 грм, но почему то в моем случае и первый и второй раз при замене имела люфт.
----- на пробеге 107 умерли стойки в круг, заменил вместе с пружинами, резинками и рулевыми наконечниками,и передними опорами стоек.
----- на пробеге 108 умерло сцепление на дороге прямо, хорошо что случилось это в городе, было заменено на ВАЛЕО , диск, корзина выжимной,9000 тыс с работой.
----- на пробеге 110 закомпосировала мозга печка, перестали переключатся режимы положения обдува, гуглил, разобрал, причину не устранил, так и продал.Так же в мороз переставал работать переключатель света, ближний включался с 10 раза.
На всем периоде эксплуатации постоянно докучали какие то мелкие поломки: замки дверей передние оба менял, ремонтировал замок багажника и т.д. Сколько отдал мужичку бутылок сэма за то что он, то там, то там подваривал систему выхлопную вообще не вспомню..
Получалось так, что устранил одну ерунду, появилась другая, а после 100 тыщ пробега, уже не успеваешь устранить одну, появляется 2 других.
К пробегу 113000 тыс. км мысленно настроился на покупку нового авто, надоело вкладывать деньги в него.
В добавок покупал авто я когда был студентом, и меня все в нем устраивало, но прошло 6 лет и я смотрел на него совсем другими глазами.Функционала и комфорта 0 + ненадежность вынуждали меня продать ксению.
Выложил на дром, и через неделю она ушла новому владельцу за 130 тыс.рублей.
Хотелось бы отметить что качество металла не лучшее, к моменту продажи она благополучно цвела в круг.
Подводя итоги хотелось бы отметить, что за 6 лет и 70 тыс пробега ксения петровна ни разу меня не подвела(не считая случая со сцеплением, это случилось в городе) и всегда довозила по назначению.
В итоге: брать или не брать?
На дворе конец 2019 года, последние нексии выпускались в 2015 году насколько я знаю, так что экземпляр из под дедушки с пробегом до 50 тыс км вполне реально найти.Такую машину я бы взял, но продавать надо до 100 тыс пробега, это 100%.
Это мой первый отзыв, не судите строго. Всем добра и хороших машин!
Если что то забыл, позже дополню.
смотрите наше видео