Найти в Дзене
ZombiLive

Не дай себя обмануть! Три золотых правила перед покупкой по АКЦИИ.

Оглавление
фото с просторов интернета.
фото с просторов интернета.

Акция, "2=3", "SALE -..%", различного рода розыгрыши за покупку... Сегодня, нет ни одного магазина где нет чего-то подобного. И все это ловушки для покупателей, замануха.

фото с просторов интернета.
фото с просторов интернета.
Мы покупаем за деньги которых не имеем те вещи, которые нам не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые нам не нравятся.

Почему люди так делают? Почему скупают всё подряд, как только слышат или видят слово АКЦИЯ.

фото с просторов интернета.
фото с просторов интернета.

Всё дело в рекламе, в пиаре, это отлично работает связь с общественностью.

Отцом "общественных отношений" стал Эдвард Бернейс. Он объединил идеи о психологии толпы Гюстава Лебона и психоаналитические идеи своего дяди Зигмунда Фрейда.
фото с просторов интернета.
фото с просторов интернета.

Осознанная манипуляция масс - это есть важная составляющая демократического общества - направленная на подсознание. Все эти хитрые действия приводят к ужасным последствиям и к тому же они не дают заметить, что нами манипулируют.

Проще говоря - это принужденное восприятие. И, делается это не просто так. Существуют множество социологических исследований по изучению массового убеждения, основанные не на разум, а на манипуляцию подсознания на уровне чувств и импульсов.

фото с просторов интернета.
фото с просторов интернета.

Для того чтобы не стать жертвой манипуляций, прежде чем положить в корзину товар по акции, остановитесь и вспомните три золотых правила:

1. Ответьте на вопрос: "Оно мне действительно нужно?" Если ответ да, то второе правило.

2. Внимательно изучите условия акции, может оказаться что - чтобы приобрести не очень-то необходимую и дешевую вещь или продукт - придется купить что-то более дорогостоящее или накупить товара на определенную сумму. И здесь уже "момент истины" - насколько эта сумма превышает запланированные вами расходы? В итоге может получится, что "бесплатный" товар вам попросту навязан и оплачен вами же при покупке первого. Но если и это вы готовы принять, то третье правило.

3. "Не верьте глазам своим!" Очень часто перечеркнутая цифра на ценнике настолько завышена, что даже с учетом скидки остается высокой. Поэтому подумайте сколько в действительности может стоить этот товар.

Я, в случае если не могу определить истинную стоимость товара сразу, беру паузу. За это время нахожу похожий и его истинную стоимость или на "холодную голову" понимаю, что оно мне и не нужно вовсе, сколько бы оно не стоило.

А еще, без списка покупок я в магазин не хожу!

Вот так можно уберечь себя от незапланированных покупок.

Если остались вопросы или предложения, пишите в комментариях. Всем спасибо, до новых встреч!