Общаться, чатиться, комментить, трещать и трепаться можно не только с людьми, но и с брендами. Плох тот бизнес, который не мечтает стать своему клиенту близким другом. А воплотить эту мечту в реальность помогают соцсети и мессенджеры!
Как СЛОВО бренду помогает.
1. Слово можно нести в массы. Публикация постов это уже коммуникация. И только вы решаете, какое слово донести до аудитории. Интересное вам или потребителю, полезное или смешное, новость или историю. Единственный минус пока у вас нет комментариев, это монолог.
2. Словом можно лечить или калечить. Когда бренд отвечает на комментарий, он либо помогает человеку, либо нет. Если бренд отвечает на вопрос, с понимаем относится к клиенту и поддерживает его, он выстраивает отношения с ним и формирует доверие. Если же бренд отвечает механически и даже не пытается решить его проблему, он отталкивает человека и отбивает желание иметь с ним дело.
3. Слово помогает работать с негативом. Комментарии в социальных сетях, то место, где можно получить прямую обратную связь о работе бренда. И если относиться к ней внимательно и учитывать, то можно выявить проблему в самом начале и избежать серьезных скандалов.
Виды брендов по типу коммуникаций:
Как и люди, бренды делятся на экстравертов, амбивертов и интровертов.
-Экстраверт, лучший друг Бро, который всегда рядом. Это максимально открытый и общительный бренд. У него есть своя техподдержка в соцсетях, отвечает молниеносно и максимально подробно. Чувствуется искреннее желание помочь.
-Амбиверт, надежный товарищ или старый знакомый, с которым у вас есть общие интересы, но общаетесь вы далеко не каждый день, хотя стараетесь поддерживать связь.
-Интроверт, лицо знакомое, наверно, в садике или в школе вместе были. Изредка обмениваетесь репликами "как дела – нормально, а у тебя" и поздравлениями "с ДР" и "с НГ".
Форматы реакций от бренда:
К какому бы виду не относился бренд, отреагировать в соцсетях он может тремя способами:
-Лайк, самая ленивая форма коммуникаций.Подходит для положительных комментариев и под игровыми механиками. Лайки от имени сообщества доступны только в Instagram.
-Закрывающий комментарий, более личная форма коммуникаций, помогает оказать внимание, но не создает глубокой связи между брендом и клиентом. Можно использовать в положительных и нейтральных комментариях.
-Открывающий комментарий, максимально вовлекающая коммуникация, позволяющая зацепить человека. Подходит для любых комментариев и обязательно нужно использовать для негатива.
Рекомендация для всех
Чтобы влюбить в себя потенциального клиента, нужно думать, как клиент, чувствовать, как клиент, быть им.
Хочешь знать больше подписывайся на канал или t.me/fireprokachka
Все видео новости на одноименном канале. Видео Новости.