Знаковое событие для российского автопрома, народный седан перевалил в цене за 1 миллион рублей. У всех от этого события порядком припекло заднее место, многие сторонники б/у иномарок по моему вообще на реактивной струе вышли на орбиту, а поклонники Марк 2 уже движутся в сторону Плутона.
В принципе, есть от чего пригореть, за прошедшие 7 лет з.п. выросла процентов на 20, а авто (даже отечественное) подорожало на 100%. Да, сменилось поколение авто, да машины другие, но если сравнивать прямых потомков приора-веста это 350 против 700-800 за примерно туже комплектацию. Мутация с Логаном конечно помогла в плане комфорта, но значительно огорчила в плане динамики. Ну собственно это и задумывалось как массовый авто, для неспешной транспортировки своей тушки из дома на работу и назад. За миллион же нам предлагают версию "спорт" с движком 1,8 и разгоном до сотни 9,6 с. , надо сказать очень достойный результат, даже поинтересней приоры будет. Что же у конкурентов? В "В" классе, а веста все таки "В" класс, это поло и рапид - клоны с турбиной и движком 1,4 л. и разгоном 9 с.(9 карл). Вполне достойные конкуренты, единственное, что веста побольше и повыше, ну и у поло как по мне подвесочка слабовата. Стартовая цена чуть ниже, хотя может со всеми акциями и веста дешевле выйдет...ну тут уже от удачи зависит.
Конкурентов по разгону не густо, остальные уже "С" класс и стоят от 1,2 млн... китайцев в расчет не берем)).
Ну со спортом все понятно, а что же с обычной версией? Тут надо сказать верхний ценник не на много ниже.
Нужно сказать, комплектация богатая, не каждый "С" класс такую имеет, но и конкурентов предостаточно.
Логан. Салон после весты кажется неудобным, но имидж неубиваемости с лихвой все перекрывает, да и ценник в полном фарше на удивление низкий. Жаль, что куда бы ты не ехал, кажется что едешь на дачу.
Конечно же сорярис. Одноразовый двигатель? Мне этого раза хватит лет на 10-15, а там или султан или ишак)). Ценник повыше, клиренс пониже, ну так, особых преимуществ перед вестой не вижу. Жену в hyundai укачивает, не возьму)))
Остаются рио, китайцы и равон. Рио чуть подороже хенде, но по сути тоже самое. Китайцы - много разных, но пока очень рискованно и не ликвидно. Равон - бюджетную машину, сделали еще дешевле...ну ездят вроде...главное чтобы не было как с нексией: цена б/у машины сопоставима с ценой ваза шестой модели того же года, а про сквозные дырки в дверях промолчу.
Отдельно стоит отметить б/у сектор, "за такие деньги, можно взять самолет"(цитата), но есть большой риск, что самолет будет без крыльев. Если уж сравнивать машины, то давайте сравнивать, один класс, одно техническое состояние и год выпуска.
Как вывод, ценник без сомнений высокий, но в целом по рынку цена соответствует. Есть свои плюсы, свои минусы...а в результате поездишь по салонам и задумаешься, а может все таки ее?