Все самые интересные открытия в моей жизни всегда происходили самым неожиданным способом.
То, что написанные мною истории обладают магией - я тоже определила совершенно неожиданно.
Началось это еще в детстве. В детстве многие мечтают, вот и я мечтала стать писательницей. Ну и естественно, в детстве, мне казалось, что мои наивные рассказы обладают большой художественной ценностью. Но вскоре выяснилось, что ценность их совсем другая.
... Но я прекрасно знаю, что Вы здесь не для того, что бы читать истории из моей жизни, а для того, что бы научится методу лентяйки - то есть притяжению желаний в свою жизнь без особых трудозатрат со своей стороны.
Сначала расскажу, чем этот метод отличается от дневника желаний.
В дневник Вы записываете конкретные желания, да Вы можете расписывать весьма детально пути их исполнения, но все что записано в таких дневниках, обычно остается тайной для окружающих. Плюс в дневнике Вы пишите для себя и частенько без особых прикрас.
Этот же метод заключается именно в том, что свое творчество Вы показываете людям, в эру интернета это очень просто сделать.
Люди читают Ваш рассказ, им нравится или не нравится, (но мы сосредотачиваемся только на тех, которым нравится), они начинают сопереживать героям и тем самым заряжают Вашу мечту дополнительной энергией.
Плюс в рассказе Вы пишете не совсем про себя, что освобождает мозг от тревожности.
А теперь главное: как свои житейские желания ввести в повествование - ведь люди будут читать сюжет.
Ну допустим, Вы хотите переехать. В Вашем рассказе Вы уже живете, там где хотите. Хотите получить хорошую работу - в рассказе Вы уже на ней. И так далее.
Одним словом, если в дневнике желаний Вы сосредотачиваетесь именно на желаниях, то в рассказе - главное сюжет, а желания идут фоном, что совсем иначе работает в мире магии.
И именно из-за присутствия сюжета этот метод таит главный подвох.
Далеко не факт, что сразу исполнится именно то, что Вы и хотели исполнить. Запросто может исполнятся что-то из сюжета.
К примеру, в одном из моих рассказов, второстепенная девушка, которая имела реальный прототип встречалась со второстепенным парнем, у которого тоже был реальный прототип. В жизни они не встречались, но для меня это было не важно, они шли второстепенной линией, а их отношения и вовсе были совместными, лишь потому, что их реальные пары в истории не участвовали. Так вот - они начали встречатся.
В еще одной истории я решила отойти от клишированого - главный герой-детектив привлекает к расследованию мага или экстрасенса и он привлек к расследованию главную героиню - девушку-оборотня. Она помогала ему именно через нюх. И знаете что случилось? У меня настолько обострилось обоняние, что до сих пор мне мешает.
Но это о фейлах. Пользы от этого метода гораздо больше, чем подвохов.
Да и подвохи - не промахи. Даже интересно наблюдать как Вселенная выбирает, что ей в сюжете понравилось больше всего.
Так что азартным и любопытным людям - этот метод подходит идеально.
Ставьте лайк, если этот метод Вам понравился, пишите в комментариях свои вопросы, если хотите использовать этот метод в своей жизни, но нужно, что-то уточнить и подписывайтесь на канал - там много интересного.