"Да Вы что? Я на шопинге уже не помню, когда была! Откуда время взять? По интернету вещи боюсь покупать, нет времени возвращать потом то, что не подошло. Пока вещей хватает тех, какие уже есть, шкаф ломится. Да и куда мне ходить - то? Сижу целый день за компьютером, с людьми общаюсь через камеру, а больше - через посты" - делилась со мной вчера на консультации Вера.
Вера строит свой бизнес в интернете, развивает персональный бренд. "Бренд обречен на провал" - пришло мне в голову через 10 минут после начала общения. Отношение к собственной внешности - первый показатель успешности персонального бренда.
"Первая леди" - тоже персональный бренд и невозможно представить себе первую леди, которая произносит такое. Не только потому, что работает целый день на публике, а не сидит за компьютером и общается через посты.
Она использует свою внешность как оружие для победы. Вера это оружие выбросила, точнее - затолкала в шкаф с ворохом старой одежды.
От привычки задавать себе вопросы, когда одеваешься утром, зависит не только судьба персонального бренда но и вообще успех в жизни.
Одни женщины задают себе вопрос:"Сойдет?" Другие задают вопрос: "О чем это говорит?"
На вопрос: "Сойдет?" чаще всего ответ бывает положительным и включается привычка себя оправдывать. Оправдываться мы все умеем.
На вопрос: "О чем это говорит?" ответить труднее - оправданий он не предполагает.
По - моим наблюдениям, более успешны женщины, которые задают себе второй вопрос. Слепое следование модным трендам тоже не является ответом на него. Следование трендам говорит о том, что Вы в курсе модных тенденций, но не о Вашем характере и предпочтениях, вообще - ни о чем больше.
"Не смотрите на меня! Я плохо выгляжу!" или "Мне все равно, как выгляжу, зато я умная!"
Поверьте - Ваш ум так и останется Вашей тайной, если внешность зрителя "не зацепила".
В ответ на вопрос "О чем это говорит?" вырабатывается привычка наблюдать себя со стороны, видеть себя объективно, глазами другого человека. И не оправдывать свои промахи. Эта привычка формирует сильный характер и харизму.
О чем говорит Ваш образ? Постарайтесь оценить реально, без надежды на понимание Ваших трудностей со стороны зрителей.
Видя Вас первый раз и не зная лично, человек считывает именно тот сигнал, который посылает образ. Безо всяких скидок и оправданий.
Видя Вас первый раз в интернете, человек отвечает на вопрос "Зачем"? Зачем Вам персональный бренд, каких целей Вы хотите достичь с его помощью - деньжат подзаработать или действительно помочь и решить его проблемы?
Как Вы можете решить его проблемы, если не решили свои? Неподходящий цвет блузки в портретной зоне, платье, которое давно уже вышло из моды, не украшающий Вас цвет волос, неумелый макияж или его отсутствие - это Ваши проблемы, привычка решать которые формирует сильный и харизматичный характер, необходимый персональному бренду.
Помогаю решить эти проблемы на консультации по оформлению портретной зоны.
Перед консультацией отвечу на все Ваши вопросы, задайте их здесь:
Путь к персональному бренду, к имиджу "первой леди" начинается с того, что Вы начинаете относится к себе именно так!