Так же Вам может быть интересно:
Как увидеть и почувствовать зомби-апокалипсис в Зоне S.T.A.L.K.E.R.
Самые страшные вырезанные аномалии о которых вы могли не знать S.T.A.L.K.E.R.
Секретные квесты о которых многие не знали в игре S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Кто такой сталкер Картограф в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
Необычайный взгляд на сталкер в 2D версии S.T.A.L.K.E.R.
Привет всем! На волне популярности бренда S.T.A.L.K.E.R. в 2009 году, компания GSC решилась на расширение игровой вселенной за рамки движка X-Ray. В декабре этого же года началась разработка нового онлайнового проекта в сеттинге S.T.A.L.K.E.R., предназначенного для браузеров. Он так и назывался - S.T.A.L.K.E.R. Online. Заметьте, с точками.
Руководителем проекта и по совместительству арт-директором был назначен Илья Толмачев. Вскоре была придумана общая концепция игры, а первая утечка информации о ней произошла в январе 2010, когда студия "Економiчний Вiсник", взявшая интервью у Сергея Григоровича, сняла процесс работы сотрудников GSC. В кадр попал фрагмент с компьютером, на котором был открыт редактор уровней с локацией Кордон.
В апреле кипела работа над анимациями. Занимался ими Сергей Жуков, достаточно быстро справившийся с работой. После этого он был направлен на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Но не все шло так гладко, как казалось. В октябре руководитель проекта ушел из компании. Его должности заняли Евгений Ким и Дмитрий Панченко. Тем не менее, уже в декабре состоялся анонс.
Информация о будущей игра появилась на рекламном буклете диска «Юбилейный сборник стратегий от GSC Game World».
На нем же был представлен скриншот, официальный сайт и примерная дата выхода - 2011 год. В 2011 произошли значительные изменения в составе команды, работавшей над проектом: ушел Евгений Литвинов, но уже вскоре к разработке приобщилась программистка Елена Кузнецова, которая занималась многопользовательской частью и 2D-художница Антонина Сырокомская.
В одном из своих интервью на вопрос о S.T.A.L.K.E.R. Online Григорович отвечать отказался. 17-21 августа игра была представлена на выставке Gamescom, но в итоге ее разработку отменили и проект ушел в забытье.
Все, что осталось от игры - лишь воспоминания и немного материала. В частности, скриншоты, на которых мы можем узреть до боли знакомые просторы Зоны, интерфейс, чат, а также иконки.
О том, каким бы конкретно был геймплей, остается только догадываться. Кстати, если перейти по адресу сайта S.T.A.L.K.E.R. Online, нас перебрасывает на stalker-game.com. Но до лета 2016 при заходе на него просто выдавалась ошибка. Мне кажется, большого успеха проект бы не достиг. Сейчас флеш-игры не пользуются особой популярностью, и Сталкер мог не стать исключением.
Так же Вам может быть интересно:
Как увидеть и почувствовать зомби-апокалипсис в Зоне S.T.A.L.K.E.R.
Самые страшные вырезанные аномалии о которых вы могли не знать S.T.A.L.K.E.R.
Секретные квесты о которых многие не знали в игре S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Кто такой сталкер Картограф в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо