Найти тему
Есения Димитрова

7 вещей, которые раздражают каждого официанта 👿

Оглавление

Думаю, каждый молодой человек или молодая девушка, работающие в общепите сталкивались с данными ситуациями и надеюсь на поддержку и понимание со стороны своих коллег✌🏻

Долгий выбор заказа во время «запары», полной посадки в зале🤔📝

У каждого официанта бывает полная посадка, и если гости приходят и нажимают на кнопку(если она имеется), а потом начинают выбирать по факту,долго думают, хотя зовут официанта обычно когда заказ уже обдуман, это отнимает очень много времени у официанта и снижает качество обслуживания, потому что другие люди ждут и готовые блюда не разносятся вовремя (особенно если официант в зале один).

Раздельный счёт в большой компании.

Во время запар, а особенно в бизнес ланч это очень неудобно, особенно, если заказ большой.

Замена одного продукта на другой.

Раздражает когда гости просят заменить масло на майонез, например, и т.п, при этом жалуясь на скудность блюд и приевшиеся продукты. Так не проще ли сменить заведение, или же кушать дома?🤔

Просьба подать воды «из под крана»/ налить отделеный чайник кипятка, хотя гость заказал одну чашку чая.

Здесь проблема заключается в том, что многие «постоянники» начинают со временем требовать воды, как будто им кто-то что-то должен, а подача воды тоже занимает время и это не выгодно заведению, т.к в продаже есть вода.
А по поводу кипятка все просто, во время бизнес ланча кипяток в бойлере кончается, следовательно другие гости будут ждать напитки дольше, из за долгого подогрева.

Разорванные салфетки/пакетики от мундштука/зубочистки

Думаю здесь вполне понятно, что никому не понравится убирать мелко разорванный мусор, который трудно собрать тряпкой.

Пьяные гости, сидящие до закрытия заведения.

Всем понятно, что после рабочего дня весь персонал хочет поскорее закрыть смену и уехать спать, но есть гости, которые сидят до последней минуты, тем самым задерживая сдачу смены.
По этому поводу я приведу пример из собственного опыта.
В один из выходных дней у меня сидели гости, время шло к закрытию, как положено я сообщила за полчаса до закрытия о том что заведение закрывается, на что услышала одобрение на расчёт, после этого гости отказывались покидать заведение, обосновывая это тем, что у них только начался банкет и тд, я сообщила что персонал уезжает и заведение закрыто, на что последовало: «я позвоню директору», я дала согласие и гостю пришлось покинуть заведение, потому что директор так же мог лишь подтвердить о закрытии.
-2

Гости, садящиеся за неубранный стол.

Знаете, я считаю это особенной наглостью, или же законом подлости.
Думаю каждый официант сталкивался с этой ситуацией и многие меня поймут.
Бывает, стол только-только ушёл и за ним пришли новые гости, при этом посадки нет и любой другой стол свободен, но почему то гости в основном всегда выбирают грязный не убранный столик!
Как думаете, с чем это связано?🤔😂🤷🏼‍♀️

Я старалась подобрать наиболее жизненные ситуации, с которыми сталкиваются практически все официанты, жду вашей поддержки, котики, желаю приятной и легкой работы всем♥️