Найти в Дзене
Игры? Не, не слышали!

Припять: Реальная и вирутальная. Кадры из игры и жизни (3-ья часть)

Оглавление

Это уже 3-ья часть данной рублики и судя по "лайкам", она вам понравилась! Я подготовил для вас новый материал. Прошу оценить мою работу и выдвинуть своё мнение в комментариях.

Главное же несоответствие, заметное даже новичку, — это рельеф. Реальная Зона Отчуждения находится в преимущественно равнинном Полесье. Игровая же Зона — холмистая, с тоннелями для поездов. Впрочем, это отличие легко объяснимо: с помощью гряды непреодолимых гор разработчики ограничили площадь виртуального мира. К слову, в первых анонсах игры S.T.A.L.K.E.R. они обещали сделать его бескрайним.

Кафе «Припять» у речного порта

В игре
В игре
В жизни
В жизни
В игре
В игре
В жизни
В жизни

Село "Копачи"

В игре
В игре
В жизни
В жизни

Кинотеатр «Прометей» 

В игре
В игре
В жизни
В жизни

Город Лиманск и посёлок Аварийный

В игре
В игре
В жизни
В жизни
В игре
В игре
В жизни
В жизни

Медсанчасть № 126

В игре
В игре
В жизни
В жизни

Буду благодарен, если вы оставите комментарий и оцените мою статью. Хоть это уже 3-ья часть, но материал ещё есть, поэтому скоро выйдет 4-ая часть данной рублики!

Благодарим издательство «Скай Хорс» за предоставленные материалы из книги «Чернобыльская зона глазами сталкера».

Фотографы: 

  • Кирилл Степанец
  • Николай Онищенко
  • Денис Вишневский
  • Евгений Князев
  • Йенс Аттенбергер 
  • Шарунас Ясюкявичюс 
  • Владимир Фалин