В статье о Занятия творчеством для детей с Ограниченными Возможностями Здоровья был упомянут процесс совместных действий «рука в руке» (сопряженно) .
Что это ?
Предлагаю рассмотреть подробно.
Преимущества:
- Вы с самого начала научите ребенка держать пишущие инструменты правильно, и малышу не придется переучиваться в школе.
- Удерживая детскую ручку в своей руке, мы можем показывать ребенку приемы рисования и письма, и это здорово облегчает обучение.
Как это работает:
Пишем и рисуем мы за обычным столом, усадив малыша на колени. Дети постарше часто хотят "работать" сами, тогда взрослый располагается рядом, чтобы прийти на помощь. Если все-таки ребенок согласен сидеть на коленках, одной рукой нужно придерживать его за грудь, чтобы он не заваливался на стол. Это поможет избежать проблем с осанкой. Убедитесь, что малыш чувствует себя расслабленно и его руки не сжаты в кулачки. Если это не так, проведите пальчиковую игру, желательно ту, в которой ладонь движется медленно и расслабленно. Вложите в его руку пишущий предмет правильным способом, чтобы ребенок держал его (предмет) точно также, как обычно держите пишущую ручку Вы. Затем вложите руку малыша в свою и пишите /рисуйте привычным для себя способом. Сохраняйте спокойный темп письма, но не медлите (от медленного темпа письма детская ручка может устать еще сильнее). Не давите сильно на руку ребенка, иначе ему будет некомфортно.
Продолжение следует ....
Понравилась статья? Ставьте палец вверх!
Все вопросы и предложения в комментарии.
Подписывайтесь на наш КАНАЛ.