В тех годах корейский автопроизводитель представил свой первый теплый люкс. Она выглядит великолепно, но, как обычно, привлекательный экстерьер скрывает сложную индивидуальность.
Hyundai i30 Turbo на первый взгляд асимметричные покупки впечатлили своим несколько амфибийным внешним видом, управляемостью и двигателем, даже не безнадежными оптимистами. За весь 2013 год было продано восемь. Таким образом, перед i30 Turbo стоит сложная задача доказать, что дизайнеры европейских дизайнерских центров ждут спортивной концепции консультантов, а не их корейских коллег. С другой стороны, бренд с игривым купе мирового класса и свирепым Genesis определенно заслуживает всех шансов.
У него отличительная передняя маска, небольшое крыло сзади, диффузор и два выхлопа, а также впечатляющая красная линия и восемнадцатые колеса. Спайса специй было достаточно, чтобы превратить гения посредственности, как стандартный i30, в красивый автомобиль. То же самое внутри - вездесущий черный цвет дополняется только красными боковинами сидений, строчкой рулевого колеса и некоторыми незаметными деталями, в дополнение к мастерству выше среднего. Нечего кричать о кризисе среднего возраста водителя в мире. Я даю дизайнерам плюс очки за лояльность, говоря: «меньше значит больше».
Двигатель вы не слышите
Хорошие новости, когда вы хотите послушать фортепианные сонаты Шопена, но что, если вы хотите услышать двигатель? В машине под названием спорт я хочу услышать двигатель, даже если он меня заводит из динамика. Если Мустангу или F-Type не стыдно за «Сомнение», то почему Hyundai должно быть стыдно за это? Здесь вы можете услышать только шум люка, который не является удовлетворительной заменой.
С бесшумным двигателем чувствуешь себя медленно, даже если он делает дыру в полу правой ногой. Фактическая скорость имеет гораздо меньшее значение, чем субъективная - в противном случае любители родстера будут ездить на пендолино. Звук i30 Turbo интересен только тем, что его нет. Двигатель был бы признателен за любую помощь, которая приводит нас к следующей главе ...
Нет сахара, просто кнут
Четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель T-GDI был представлен с большой славой в вышеупомянутом Veloster. Несмотря на то, что он не ослепил в то время, он, конечно, не сформировал самое слабое звено в целом, а скорее вписался в длинную серию смущенных решений. В то же время цифры будут отсутствовать. 184 лошадиных силы, максимум 220, ускорение с нуля до сотни за 8 секунд ... ничего экстремального, но это может пойти.
Но, как вы можете сказать, динамика отстает от ожиданий. С увеличением давления на акселератор можно надеяться, что двигатель возьмет инициативу на себя, зажжет победный огонь и будет вести машину, как Усэйн Болт, на скорости. Вместо этого я иду, как удар, и чувствую, что толкаю машину силой воли. Чтобы нарисовать искру, нужно вращаться, вращаться, вращаться. Двигатель начнет рассказывать о себе примерно через три тысячи и при этом говорить не о дикой езде, а о нормальном движении. Конечно, вращение как жизнь отражается на потреблении, данные производителя - в среднем 7,3 литра на сотню - вероятно, будут получены только в том случае, если я впаду в кому из-за скопления ног. К счастью, педаль акселератора имеет приятный удар вниз, а ее расширенная «ступенчатая» дорожка используется широко и часто.
Теперь о красоте и чудовище…
Спереди старый добрый McPherson со стабилизатором, многорычажная сзади - который Hyundai, кстати, также устанавливает в стандартный i30 - и все это настроено на идеальную стабильность. В поворотах шасси ведет себя нейтрально, даже если вы стоите на голове. В то же время автомобиль остается комфортным для повседневной езды даже на упомянутых спортивных дисках. На извилистых дорогах Подбрды я мечтал найти общий язык с турбом. Там, где один оборот чередует другой, запасы двигателя гораздо менее заметны, но полный ход, минимальный наклон, бесшумные, но мощные тормоза, точное переключение передач и точное рулевое управление (я, вероятно, должен добавить здесь «необщительный», а скорее на заказ лично мне было все равно).
Вердикт
Результатом оценки является моя естественная натура. Я подхожу к автомобилям так же, как и к людям - кто-то сразу убеждает вас, вам нужно найти трудный способ добраться до другого, вы его вообще не найдете, но это не значит, что это проигранное дело. С i30 на первый взгляд вы испытаете разочарование, потому что первое впечатление было несколько обманчивым, но во время следующего сожительства вы привыкнете к его слабостям и научитесь воспринимать их как личность. Я могу себе позволить позволить сыну водить эту машину, пока он не достигнет возраста, когда он думает, что может сделать все, но не имеет самосохранения. I30 Turbo - не горячий, а довольно теплый люк - позволяет ему испытать более резкую езду, ведя себя предсказуемо, не злиться и кусаться. И более высокий уровень потребления молодого джентльмена мотивирует больше работать.
Технические данные:
Двигатель: бензиновый турбо четырехцилиндровый 1 591 см3
Мощность: 137 кВт (186 л.с.) при 5500 об / мин
Крутящий момент: 265 Нм при 1500–4500 об / мин
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Максимальная скорость: 219 км / ч
0-100 км / ч: 8 сек
Средний расход топлива (данные производителя): 7,3 л / 100 км
Средний расход топлива (хлопья): 9,8 л / 100 км