Найти тему
Ирина Иткинд

11.

-Йес! Йес! – с восторженным криком ворвался Вик в комнату к Элу.

Как только мама Бессмертная открыла перед ним дверь, мальчик, не задерживаясь в прихожей, пролетел прямо по направлению к детской. И теперь, припрыгивая, топтался на пороге, и было видно, что его прямо распирается какая-то интересная новость. Удержать ее в себе ему было просто невозможно.

Эл слышал звонок у входной двери, но за последние дни уже отвык от того, что к нему вообще кто-то заходит. Поэтому, не обратив на это никакого внимания, он продолжил чтение недавно приобретенной им на распродаже в супермаркете книжки «Основы вредности для чайников».

Когда дверь его комнаты распахнулась, Эл от неожиданности подскочил на стуле, да так неудачно, что сильно ударился правой коленкой об угол.

- Ёжкин кот, – громко ругнулся он, употребив любимое выражение Веды. - Ты что делаешь?! Напугал меня до смерти!

Вик, не обращая на активно ворчащего Эла абсолютно никакого внимания, быстро крутился по всей комнате, разглядывая полки, и взгляд его прыгал с одного предмета на другой, пока не остановился на возмущенном эльфе.

- Да не ругайся ты, - фыркнул Вик, - а слушай, чего тебе скажут! Ты видел, что Гоб в своем блоге подтвердил участие в послеобеденном конкурсе в понедельник? Нет?! Эх ты, неужели тебе не интересно? Да ведь это то, что нужно!

Эл смутился. Он сильно завидовал Гобу из-за его все возрастающей популярности и, чтобы не травить себе душу, перестал заходить на страничку Гоблинсов.

Постоянно испытывать чувство острой неприязни ему было тяжело, потому он просто стал делать вид, что полностью игнорирует этого не стоящего его внимания паренька – чернявого и низкорослого Гоба. А после того публичного скандала с ушами Эл вообще очень стеснялся выходить на сцену и выступать перед своими знакомыми.

Однако это был его шанс опять восстановить свое былое положение, поэтому Эл одним из первых записался на участие в конкурсе. Да еще он краем уха услышал, как Гоб в ответ на вопрос, как он себя представит в конкурсе, протянул: «Да ну-у его!».

Эльф был твердо уверен, что уж точно никак не пересечется со своим недоброжелателем, и планировал вечером заняться подготовкой собственного номера, а тут такие новости. Тем более Гоб будет выступать перед ним, так как по правилам тот, кто позднее записывался, выступал раньше, чем те, кто согласился сразу.

От такой новости Эл опешил, судорожно решая, что же ему все-таки делать. Гоб наверняка будет показывать свою фирменную походку. И точно станет победителем.

Такого удара от судьбы Эл просто не ожидал.

Ох уж эта его походка!

Теперь последнее слово за ним, и положение надо исправлять. Сейчас эльф пожалел о том, что он вообще к кому-то обратился за помощью, чтобы проучить Гоба. И теперь ему было ужасно неловко за свое бешенство, которое он не смог скрыть. Да и Вик точно подумает, что не такой уж эльф и умный, раз сам не может придумать, как преподать урок досадившему ему мальчишке. И тут он принял твердое решение, что со всей ситуацией справится сам.

Не желая показывать своих эмоций, Эл повернулся к Вику и чуть дрогнувшим голосом заявил:

- Потрясающе. Но сейчас я занят. Давай вечерком созвонимся, и ты успеешь подумать, и я, а там уж вместе все обсудим.

- Ну, давай, - Вику, похоже, было глубоко наплевать на то, что сейчас чувствовал Эл. И вампирчик также радостно выбежал из комнаты, тепло попрощался с мамой Эла и, громко захлопнув входную дверь, быстро поскакал по лестнице вниз.

Эл услышал, как закрылась дверь в подъезд, и выглянул в окно. Вик почему-то не стал подниматься к себе, а выскочил во двор и помчался в сторону того дома, где жила Ведина семья. То, что Вик с девочкой дружит, было известно всем, и Эл, посмеиваясь про себя, представлял будущие разборки между вампирчиком и русалом и предвкушал их настоящую битву за всего лишь обыкновенную и ничем не примечательную, по его мнению, ведьмочку.

От этой мысли у него поднялось настроение и все перестало выглядеть в мрачном свете. Он будет самым лучшим, он выступит и победит, и обязательно придумает что-то такое, что помешает Гобу.

-Итак, что мы имеем? - задумался Эл.- Значит, Гоб будет быстро прохаживаться туда-сюда по сцене, вызывая бурю эмоций у публики. Так что же тут можно сделать? И тут в его голову пришла абсолютно гениальная идея.

Понимая, что никакими обычными методами, типа телепортации или заклинания, Гоба точно не прошибешь, Эл задумался об очень сложных каверзах: надо помешать Гобу и сделать так, чтобы он шлепнулся на пол прямо посреди своего выступления. А опыт эльфа показывал, что это можно организовать как минимум двумя хитроумными способами: натянуть поперек пути Гоблинса тонкую веревку или подкинуть ему под ноги кожуру от банана.

Сам он в детстве попадал на обе эти неприятности и, естественно, знал по себе, как это больно и обидно, а для тех, кто смотрит со стороны, еще и очень смешно. Чтобы все прошло наверняка удачно, Эл решил использовать обе эти хитрости.

Вот на этой радостной ноте Эл занялся приготовлении к собственному номеру. Он решил поразить всех тем, что будет петь и танцевать одновременно. Так не умел никто. И хотя были такие, кто чуть-чуть пританцовывал или подпевал, но делать это так прекрасно, как Эл, не мог ни один из его знакомых.

Это был его особенный талант, именно поэтому, когда он выходил во двор и встряхивал своими белокурыми кудрявыми волосами, все девчонки просто падали к его ногам и просили разрешения сфотографировать, что он снисходительно разрешал делать только время от времени. Эх, где теперь эти времена…

Эл опять чуть не раскис, но тут же собрался и начал репетировать перед зеркалом. Получалось у него отменно, и эльф с удовольствием посвятил этому занятию весь остаток дня, распевая во все горло и звонко прихлопывая, переставляя в такт свои длинные стройные ноги. Приз был у него в кармане!