Найти в Дзене

Kayo 125 Питбайк

Это, пожалуй самые популярные питбайки в нашей стране. 125-ая модель считается базовой, а 140-ая классической.  Итак Kayo 125 имеет колеса 17/14, также есть версия с колесами 14/12, при этом маятник на нем стоит такой же длинный. Двигатель фирмы Lifan - 125 куб. см. Охлаждение воздушное, цепь стандартная 420-ая. Резина простая, китайская без каких-либо примесей. Ручка газа тоже стандартная, длинноходная. Пластик качественный и с большим количеством наклеек. Глушитель стандартный без флейты. Тормоза тоже обычные: спереди стоит двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой суппорт. Карбюратор стандартный 22-ой. Фильтр нулевого сопротивления. К плюсам этой модели стоит отнести амортизатор, потому что он 360 мм. Это хороший питбайк, который стоит своих денег с большим бензобаком и качественными материалами. Для тех кто его купит, совет - поменять цепь и ловушку цепи, стандартные запчасти из-за большого хода подвески очень легко растягиваются. Kayo 125 - самая правильная модель для начинающих

Это, пожалуй самые популярные питбайки в нашей стране. 125-ая модель считается базовой, а 140-ая классической. 

Итак Kayo 125 имеет колеса 17/14, также есть версия с колесами 14/12, при этом маятник на нем стоит такой же длинный. Двигатель фирмы Lifan - 125 куб. см. Охлаждение воздушное, цепь стандартная 420-ая. Резина простая, китайская без каких-либо примесей. Ручка газа тоже стандартная, длинноходная. Пластик качественный и с большим количеством наклеек. Глушитель стандартный без флейты. Тормоза тоже обычные: спереди стоит двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой суппорт. Карбюратор стандартный 22-ой. Фильтр нулевого сопротивления. К плюсам этой модели стоит отнести амортизатор, потому что он 360 мм. Это хороший питбайк, который стоит своих денег с большим бензобаком и качественными материалами. Для тех кто его купит, совет - поменять цепь и ловушку цепи, стандартные запчасти из-за большого хода подвески очень легко растягиваются. Kayo 125 - самая правильная модель для начинающих райдеров. 

Kayo 140 - это хорошо известный всем питбайк, который отлично себя зарекомендовал, в 2015-м году он вышел немного обновленным. Расскажем обо всем по порядку. колеса здесь стоят 18/14. Двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Из новых деталей - золотая 428 цепь, подшипники, замок зажигания, фара, глушитель с флейтой, новый дизайн рамы и пластика. Также теперь на модели есть возможность установки фильтр-бокса. Эта модель отлично подойдет для продвинутых пользователей