Найти тему
Live

Mercury Cougar

Mercury Cougar-это фирменная табличка, применяемая к разнообразной серии автомобилей, продаваемых подразделением Mercury Ford с 1967 по 1997 год и с 1999 по 2002 год. Хотя шильдик чаще всего ассоциируется с двухдверными купе, в разное время во время его производства Cougar также продавался как кабриолет, четырехдверный седан, универсал и хэтчбек.

1970 Mercury Cougar XR-7
1970 Mercury Cougar XR-7

Для своих первых двух поколений Cougar был выведен из Ford Mustang; первоначально разработанный как автомобиль Pony Car, он заменил циклонный мускул-кар в модельном ряду Mercury.Появление Cougar наконец-то дало Mercury собственную "пони-машину". Cougar был символом производительности и, в конечном счете, значком для названия Mercury в течение нескольких десятилетий. Cougar был доступен в двух моделях (base и XR-7) и только в одном кузове (двухдверный хардтоп).

Cougar 1967 года выпуска с внутренним кодом Т-7 поступил в продажу 30 сентября 1966 года.Он был основан на обновленном Мустанге первого поколения 1967 года, но с более длинной (111 дюймов) колесной базой и новым листовым металлом. Разделенная на всю ширину решетка со скрытыми фарами и вертикальными полосами определяла переднюю панель, ее иногда называли решеткой электробритвы. В задней части аналогичная обработка имела номерной знак, окруженный с обеих сторон вертикально решетчатой решеткой, скрывающей задние фонари (с последовательными сигналами поворота), стилистический штрих, взятый из Thunderbird.

-2

Были предприняты целенаправленные усилия, чтобы придать автомобилю более "европейский" колорит, чем Мустанг, по крайней мере, в глазах американских покупателей, черпающих вдохновение из популярного Jaguar E-Type. Модель XR-7 представляла собой имитированную деревянную приборную панель с полным набором чернолицых соревновательных инструментов и тумблеров, центральный автоматический рычаг переключения передач T-типа (если он оснащен дополнительной коробкой передач Merc-O-Matic) и кожано-виниловую обивку.

-3

Это было единственное поколение с закрытыми фарами. В 1967 и 1968 годах они были развернуты с использованием вакуумной системы канистр, которая открывала и закрывала «двери» фар. В 1969 и 1970 годах переработанная вакуумная система удерживала двери закрытыми, когда в линиях существовал вакуум, обеспечиваемый двигателем, когда он работал. Если произойдет потеря вакуума, то двери будут втягиваться вверх, так что фары будут видны, если система выйдет из строя.

-4

Авто
5,66 млн интересуются