Найти в Дзене

Такое бывает...

Они росли вместе. Школа пролетела незаметно. Со школы он пошел в единственный техникум в городе, она тоже. Работал то здесь, то там. В основном что-то чинил, крутил да строил.И мечтал. Построить свой дельтоплан. Чертежи некоего дельтоплана ему неведомо откуда раздобыл отец. Назывался он чинно- Крыло Рогалло. Мало понимая что это значит, но оно запало ему в душу навсегда. Ему много раз снилось это крыло, как он вместе с ним покоряли небеса и страны. Улетая по вечерам и прилетая только под самое утро, что-бы родители не заметили. Он изучил весь чертёж вдоль, поперёк и по диагонали. Ложился и просыпался с ним, и счастливее его не было на белом свете. Он знал, верил и ... Да он был уверен- когда-то это случится. По настоящему. Он прилёг, осторожно опуская голову на подушку.Поздно уже. Чертежи остались лежать на столе. Он их нашел случайно, в коробке с какими-то вещами. И долго на них смотрел, вспоминаю всю свою жизнь. Она прошла. Он помнил эти пожелтевшие листы, каждый штрих, каждую циф

Они росли вместе. Школа пролетела незаметно. Со школы он пошел в единственный техникум в городе, она тоже. Работал то здесь, то там. В основном что-то чинил, крутил да строил.И мечтал. Построить свой дельтоплан. Чертежи некоего дельтоплана ему неведомо откуда раздобыл отец. Назывался он чинно- Крыло Рогалло. Мало понимая что это значит, но оно запало ему в душу навсегда. Ему много раз снилось это крыло, как он вместе с ним покоряли небеса и страны. Улетая по вечерам и прилетая только под самое утро, что-бы родители не заметили. Он изучил весь чертёж вдоль, поперёк и по диагонали. Ложился и просыпался с ним, и счастливее его не было на белом свете. Он знал, верил и ... Да он был уверен- когда-то это случится. По настоящему.

Он прилёг, осторожно опуская голову на подушку.Поздно уже. Чертежи остались лежать на столе. Он их нашел случайно, в коробке с какими-то вещами. И долго на них смотрел, вспоминаю всю свою жизнь. Она прошла. Он помнил эти пожелтевшие листы, каждый штрих, каждую цифру. С закрытыми глазами он разглядывал и любовался в мельчайших подробностях каждым элементом. Воспоминания накатывали как волны, ударяя по всему телу. То жара, то холод окатывали его сверху донизу.Иногда сердце молотило с такой бешеной скоростью, что аж мутнел взгляд. Сколько он провёл за столом, он не знал. Поздно уже. Он прилёг. Завтра рано вставать. С запахом свежеиспечённого хлеба. Она завтра принесёт с утра хлеб. Ему. И ещё троим друзьям. Из детства. Это все, кто ещё остался с нашего двора. Старик закрыл глаза. И вспомнил её. Она с детства мечтала печь пирожки. делала их из всего что попадалось под руку. И угощала всех во дворе. Все долго над ней смеялись и кидались её пирожками из песка, земли и снега. Она плакала, а на следующий день опять "пекла" и угощала. Закончив техникум так и не вышла замуж, проработала в бухгалтерии. До пенсии. И однажды он проснулся от запаха хлеба. В пять утра. Подойдя к открытому окну, он увидел её. Она стояла молча, держа в руках хлеб. Он посмотрел ей в глаза, и увидел ту самую девочку, которая пекла пирожки. Она протянула ему хлеб, развернулась и ушла. Угостить ещё тех, троих , оставшихся из её детства. Дремота уже подкрадывалась, обволакивая тело и разум пеленой. Старик боялся не проснуться. Завтра. Нет, он не боялся смерти. Он боялся сломать. Мечту. Её мечту. Она сбылась. Её мечта сбылась.Старик уже десять дней встаёт с запахом хлеба. Он знает что будет. Он встанет, и она протянет ему буханку хлеба. И уйдёт молча. К тем, троим, оставшимся. И они тоже будут ждать. Что обязательно проснутся. От запаха свежеиспечённого хлеба.

Старик отошел от окна. Солнце уже пекло. Она не пришла. Он молча сгрёб чертежи со стола и волоча одну ногу пошел в сарай. Лилия. Её зовут Лилия, вспомнил старик. Какое красивое имя.