«Мы сейчас оцениваем ситуацию. Но на данный момент не заметно никакого „эффекта заражения“. Фактически, мы интенсивно работаем бок о бок с американскими компаниями, такими как Qualcomm, в области чипов или Google в области наших продуктов для экосистемы Интернета вещей. В любом случае, если в будущем что-то случится, у нас есть „план Б“. Среди прочего, мы много инвестируем в нескольких полупроводниковых производителей в Китае. Но мы считаем, что наша деловая стратегия не должна быть обусловлена решениями, принятыми политиками. Мы решили интегрировать лучшие компоненты в наши продукты. Кроме того, мы собираемся продолжать поступать так и в будущем.
Мы убеждены, что действительно важно наше стремление выдавать максимум, не заботясь о том, что делают конкуренты. Полагаем, что иметь конкурентов — это хорошо, потому что они заставляют нас стараться изо всех сил. Наша стратегия — делать то, что считаем нужным, и делать максимально хорошо», — сказала представитель Xiaomi.