Приветствуем всех читателей канала women`s life !
Если вы интересуетесь модой, то знаете наверняка, что институт цвета Pantone каждый год определяет главный оттенок. И если в 2019 году им стал коралловый цвет под названием Living Coral 16-1546, то в 2020 году основополагающим цветом в сфере моды и дизайна становится классический синий - 19-4052 Classic Blue.
«В наши дни потребность в вере и доверии становится особенно острой. И PANTONE 19-4052 Classic Blue, прочный и надежный синий оттенок, передает то ощущение уверенности и постоянства, на которые мы всегда можем положиться», - говорит Леатрис Эйсман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone. «Вызывая у нас глубокий эмоциональный отклик, PANTONE 19-4052 Classic Blue ассоциируется с созданием прочного фундамента. Бескрайний синий PANTONE 19-4052 Classic Blue, напоминающий о бесконечном, безграничном вечернем небе, заставляет нас смотреть на вещи, выходя за рамки простого и очевидного, стимулируя нас мыслить шире, побуждая к более глубоким размышлениям, расширению наших перспектив и открывая новые потоки общения».
Психика человека воспринимает этот цвет как успокаивающий, а так же приносит ощущение мира и защищенности. PANTONE 19-4052 Classic Blue очищает наши мысли и придает им ясности, помогает сконцентрироваться.
В век нескончаемого технологического прогресса и огромного количества информации мы все больше стремимся к ощущению честности и спокойствия. Классический синий - универсальный цвет, не требующий особого подхода в сочетаемости, именно поэтому он так легко и комфортно входит в нашу жизнь.
«Цвет года Pantone подчеркивает взаимосвязь между тенденциями цвета и тем, что происходит в нашей глобальной культуре в настоящий момент, это цвет, который отражает то, что, по мнению людей, им нужно сейчас», - добавила Лори Прессман (Laurie Pressman), вице-президент Института цвета Pantone. «Поскольку общество по-прежнему признает цвет в качестве критически важной формы общения и способа выражения и воздействия на идеи и эмоции, дизайнерам и брендам необходимо использовать цвет для взаимодействия с аудиторией. Выбор Цвета года Pantone показывает стратегическое направление в мире трендов и дизайна, отражая работу Института цвета Pantone, который круглый год ищет подобные направления для брендов и дизайнеров».