В уединенном городке Нью-Джерси недалеко от Нью-Йорка на холме возвышается каркас дома площадью 4000 кв. м. Вокруг дома стоят деревянные стойки, лестницы для строителей, но рабочие – не единственные, кто строит этот дом. Более 2-х миллионов человек по всему миру знают, как он будет выглядеть, из каких материалов будет построен и как будет обустроен.
Этот дом строит Кейт Рамсон, инфлюенсер из Instagram, которая ведет два аккаунта @the_real_houses_of_ig и @katerumson. В первом она собирает коллекцию красивых домов и интерьеров, а во втором – строит дом своей мечте вместе со своими подписчиками, позволяя выбирать им выбирать такие вещи, как, например, тип черепицы. Этот дом она начала строить, когда ей было 35 лет, и надеется завершить спустя 18 лет.
В своих постах Кейт просит подписчиков голосовать за разные варианты декора (к примеру, должна ли кухонная раковина находиться под окном, или разместить ее в центре кухни). В конечном счете реализован будет тот вариант, который получит больше голосов. В течение последних полутора лет Кейт писала о каждом шаге строительства своего дома от планирования до выкопки фундамента.
«Все решает Instagram, – говорит Рамсон. – От начала и до конца».
Подписчики уже приняли решение по поводу количества машиномест в ее гараже, решив, что их будет три, а не два. Это привело к перепланировке всего дома. Но, конечно же, Кейт дает на выбор те варианты, которые ей самой нравятся. Подписчикам не удастся саботировать строительство дома, предложив, например, поставить в нем леопардовые диванчики.
Несомненно, такая активность в аккаунте Кейт интересна брендам. А что может быть лучше, чем привлечение целевой аудитории просьбой о помощи в принятии каких-то важных решений при строительстве дома?
Рамсон зарабатывает неплохие деньги, сотрудничая в долгосрочной перспективе с брендами, которые заинтересованы в привлечении ее аудитории. Большую часть средств она получает от компаний, специализирующихся на работах по декору и благоустройству дома. И реклама в ее аккаунте обходится им гораздо дешевле, чем в журналах или на телевидении.
Кейт планирует сотрудничать с большим списком компаний, которые будут поставлять напольные покрытия, шкафы, бытовую технику и многое другое. Ее подписчики будут голосовать, к примеру, за один из ковров одного и того же бренда. По ее словам, около 25% материалов для нового дома принадлежат брендам, с которыми она сотрудничает.
Ну, что? Интересная идея реализации своего увлечения в Instagram? Подписывайся на канал ИнстаИстория, и вдохновение не покинет тебя!