Найти в Дзене
Просто

Рожала для себя, а теперь он "мамина ошибка".

Живет в нашем многоквартирном доме женщина, назовем ее Ольгой (ее и правда так зовут), старше меня на 10 лет, то есть ей 43 года, и 5 лет назад она родила "для себя". Олю я знаю с детства, она иногда возилась со мной, играла в дочки-матери, и всегда мне казалась очень милой и доброй, она была улыбчивой, вежливой и никогда ни с кем не ругалась. Ее мама, тетя Лида, тоже была очень добрым человеком, а вот про папу я ничего не знаю, его как-будто и не было никогда. Я росла, становилась старше, а Оля казалось и не взрослела вовсе, и когда мне уже было лет 20, ее можно было смело назвать моей ровесницей. Она была очень близка со своей мамой, я вообще не знаю были ли у нее подруги, потому что везде, и в магазин и в гости она ходила с мамой, но самое главное, что ее все устраивало. С мужчинами я тоже ее ни разу не видела и не знаю были ли они у нее вообще, хотя она была очень симпатичной, на мой взгляд, но рядом с ней кроме мамы не было никого. После того как Оля отметила свое тридцатипя

Живет в нашем многоквартирном доме женщина, назовем ее Ольгой (ее и правда так зовут), старше меня на 10 лет, то есть ей 43 года, и 5 лет назад она родила "для себя".

Олю я знаю с детства, она иногда возилась со мной, играла в дочки-матери, и всегда мне казалась очень милой и доброй, она была улыбчивой, вежливой и никогда ни с кем не ругалась. Ее мама, тетя Лида, тоже была очень добрым человеком, а вот про папу я ничего не знаю, его как-будто и не было никогда. Я росла, становилась старше, а Оля казалось и не взрослела вовсе, и когда мне уже было лет 20, ее можно было смело назвать моей ровесницей. Она была очень близка со своей мамой, я вообще не знаю были ли у нее подруги, потому что везде, и в магазин и в гости она ходила с мамой, но самое главное, что ее все устраивало. С мужчинами я тоже ее ни разу не видела и не знаю были ли они у нее вообще, хотя она была очень симпатичной, на мой взгляд, но рядом с ней кроме мамы не было никого.

После того как Оля отметила свое тридцатипятилетие, она вдруг резко поняла, что ей нужна семья, муж и дети, мама перезнакомила ее со всеми холостыми сыновьями своих знакомых, и даже знакомых знакомых, но принц так и не был найден: один пьет, другой груб и необразован, третий грязнуля, четвертый гол как сокол и все спрашивал сколько она зарабатывает, в общем все не то, но Оля и не собиралась сдаваться и решила, что если достойного мужчину для брака найти не удается, то можно просто родить от кого-нибудь, так сказать "для себя". Мама и здесь ее поддержала, она только пару лет назад вышла на пенсию, и с радостью бы возилась с внуком, позволив дочери выйти на работу по-раньше. Подушка безопасности, хоть и не большая, но была, Оля сначала собирала на машину, но потом решила не трогать эти деньги, вдруг пригодятся когда она будет в декрете. С мамой все заранее обсудили, подготовились, официальная зарплата у Оли не большая, декретные будут маленькие, но у мамы хорошая пенсия, работала всю жизнь на вредном производстве, поэтому первый год Оля побудет в декрете, проживут втроем на декретные и пенсию, а там если что и в заначку залезут, а потом Оля выйдет на работу и проблем уже не будет.

Оля прошла всех нужных врачей, без проблем познакомилась с приглянувшимся ей мужчиной и перешла к осуществлению своего плана. Мужчина был женат, разводится не хотел и поэтому как только Оля увидела две заветные полоски, ими было принято обоюдное решение расстаться, она уверила мужчину, что не побеспокоит его, а спустя пару недель позвонила и сказала, что сделала аборт, чтоб он перестал дергаться.

Беременность протекала хорошо, в положенный срок Оля ушла в декрет, и примерно в это же время ее маме вдруг стало плохо и она потеряв сознание, попала в больницу. Оказалось, что в последнее время ее часто мучали головные боли, но она ничего не говорила, просто пила обезболивающее, да слушала соседок, которые тоже часто жаловались на головные боли и давление, только вот у тети Лиды это было не давление а онкология. Оля сама удивляется как она умудрилась доносить ребенка до положенного срока и не родила раньше, на нервах. Лечение не давало результатов, все отложенные деньги ушли на врачей и лекарства, тетя Лида умерла через три недели после рождения внука. Оля осталась одна с новорожденным сыном на руках, без денег и без поддержки.

В год она смогла пристроить сына в ясли и вышла на работу, пережили они этот первый год с трудом, Оля влезла в долги. От былой легкости, доброты и улыбчивости не осталось и следа, сейчас когда я ее встречаю, на меня смотрит грубая, нервная и очень уставшая женщина, которая общается с сыном исключительно криком, она зла на весь мир, а расплачивается за это ребенок, который не просил его рожать. Самое интересное, что при всем при этом, мальчик очень добрый, общительный и улыбчивый, только глазки грустные, а самое тяжелое в этой ситуации то, что все дети знают, что они мамина радость, а этот мальчик знает, что он мамина ошибка, потому что мама ему это постоянно говорит.