Найти тему

Испытано временем: что стало с Subaru Outback III с пробегом в 390 000 км

Эта модель по праву считается одним из самых продаваемых универсалов повышенной проходимости в России. Да что там говорить – именно Аутбеку Субару и обязана высокими продажами. Причем наибольшее распространение получила именно третья генерация утилитарника. В настоящее время авто продается на «вторичке» по интересным ценам. Поэтому многих интересует вопрос беспроблемности «Аута» с большими пробегами. Что ж, давайте в этом разберемся на примере конкретной машины.

В нашу рубрику сегодня пожаловал подержанный Subaru Outback III 2005 года производства. Комплектация – с бензиновым мотором 2.5 литра мощностью 165 лошадиных сил, 4АКПП. Привод – естественно, полный постоянный.

Куплен универсал повышенной проходимости нынешним хозяином с пробегом в 351 000 километров. Причем он в ПТС – третий хозяин. При покупке обнаружена коррозия задней правой колесной арки, а также днища, но не критичная. Прежний владелец боролся с ржавчиной, поэтому ее удалось замедлить. Еще подтекал передний амортизатор и подсели задние пружины, но нынешний собственник – Григорий посчитал это не слишком критичными неполадками и купил машину почти без торга.

-2

Прежде в его владении была Дэу Нексия (наверное, именно поэтому коррозии Гриша не испугался). Поэтому автолюбитель машины эти не сравнивает – считает некорректным. Однако Гриша положительно отметил хорошую динамику ускорения, энергоемкую подвеску, которая позволяет мчать по плохим дорогам. При этом управляемость азартна и стабильна при любых условиях – это вообще владельца покорило.

Теперь, расскажем, что происходило с машиной за довольно короткий период эксплуатации:

· 358 000 км. Замена электронной педали газа – перестала реагировать на команды водителя.

· 367 000 км. Замена радиатора охлаждения, расширительного бачка, патрубков радиатора.

· 369 000 км. Замена помпы и иридиевых свечей зажигания.

· 373 000 км. Замена катушек зажигания, удаление катализатора – разрушился.

· 380 000 км. Замена проводки, пакета фрикционов в АКПП.

· 387 000 км. Замена задних амортизационных стоек, шаровых опор спереди и нижних рычагов подвески.

· 390 000 км. Замена поршневых колец.

Несмотря на пробег всего в 40 тысяч километров, проблем, как видите, много. Однако Григорий не отчаивается – главное, что машинка ему нравится. Этот Subaru Outback, скорее всего, пойдет на продажу в ближайшие несколько месяцев. Впрочем, владелец уже пленен безопасной и игривой управляемостью модели, приятным звуком оппозитника, поэтому присматривает себе Форестер 2008-2010 годов производства.

А что по поводу надежности Субару Аутбек с пробегом думаете вы? Напишите в комментариях. А еще ставьте лайк, подписывайтесь на канал, если вам понравилась публикация – дальше буду писать интересней. Не прощаемся.

Еда
6,93 млн интересуются