ГИБЕЛЬ НЕТАЛИИ 7 ЧАСТЬ
ГИБЕЛЬ НЕТАЛИИ 9 ЧАСТЬ
НАВИГАТОР ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ АДА ММАНТ
Арон согласно кивнул и стал рыться в своих сумках, девушка оказалась чуть ниже него и именно его одежда куда больше подходила ей. Правда, предложить он мог лишь тунику да бриджи, у него не имелось для нее ни сапог, ни плаща.
-На, - Арон протянул девушке одежду, - одень, ты вся дрожишь.
Дальфийка взяла предложенные вещи и низко склонилась, выражая этим свою благодарность. После, чуть отошла и, не смущаясь, скинула с себя все свои лохмотья, быстро оделась, чем смутила братьев окончательно. Арон отвернулся сразу же, он не стал ждать, как Колим, пока у него не отвалится челюсть, а бледное лицо превратится в алый помидор.
В комнату постучали, Арон по привычке бросился в кровать и накрылся с головой одеялом. Это пришла служанка, она принесла еду. Колим быстро взял у нее поднос и закрыл за ней дверь.
-Вылезай, она ушла.
-Что там?
-Крольчатина под винным соусом, – нараспев протянул Колим, с жадностью вдохнул аромат блюда и уселся за стол.
Два здоровенных кролика лежали на подносе. Братья с наслаждением отрывали «ручки» да «ножки» и с жадностью впивались в сочное мясо. А девушка продолжала смиренно стоять в углу, глотая слюнки. Она не ела, наверное, пару дней и в животе у нее заурчало, да так громко, что не нужно было обладать отменным слухом, чтоб услышать стон измученного желудка. Братья переглянулись друг с другом, затем посмотрели на бедную девушку, и им стало очень стыдно, что оба покраснели.
-Иди, садись и ешь, тебе, что, особое приглашение надо? – возмущенно воскликнул Колим, честно признаться, он просто рассердился на самого себя, как он не пригласил девушку за стол?
Дальфийка тихо подошла к столу и села на свободный стул, Арон отломил от кролика ногу и протянул его девушке. Забыв про все на свете, та вгрызлась в мясо и, громко чавкая, стала жевать.
Братьям пере хотелось, есть окончательно: видя, как голодна девушка, у них кусок в горло не лез. Зато рабыня так увлеклась, что съела все, и, наверное, если бы могла пережевывать косточки, то и их бы не осталось.
-Фу! – довольно протянула она, и грязные руки отерла о скатерть.
-Наелась? – спросили одновременно братья.
-Ага, еще чуть-чуть и лопну, - довольно простонала девушка и блаженно улыбнулась.
-Вот, и хорошо, а теперь давай знакомиться, – предложил эльф, - меня зовут Арон, а это мой брат, Колим.
-Вы, братья? – удивилась девушка, - Ну, как это возможно?
-Я приемный. Моя мать умерла, и меня воспитала семья Колима.
-Ясно, а я Кюлея. Мои родители живы, по воле злого рока, я их не видела уже много лет, они, как и я рабы. – Девушка робко улыбнулась своим новым хозяевам.
-Ты, теперь, не рабыня, – возразил Колим, - не знаю, для чего тебя купил мой брат, но в нашей семье не принято иметь рабов. Мы можем нанимать слуг, но не больше того. Ты, теперь, свободна.
-Здорово? – опешила Кюлея и со страхом посмотрела на братьев, – И, что вы мне прикажете делать с этой свободой. Стоит вам меня бросить: на первой же заставе меня схватят стражники и опять отправят на рынок. Попробуй им доказать, что я свободная…
-Но нам ты будешь только помехой. У нас важное дело, мы не сможем взять тебя с собой, – попытался объяснить Колим, разводя руками. Ему не хотелось таскаться по свету с бабой, и он сурово посмотрел в глаза брата, ища в них поддержку.
-Я вижу, вы хорошие, добрые господа, прошу вас, только не бросайте меня, – слезно взмолилась девушка.
Затянулось молчание. Арону стало жалко девушку. В итоге, Колим оказался прав – с девушкой будет много проблем и им куда медленнее придется двигаться, если они возьмут дальфийку с собой, навряд ли рабыня умела хорошо ездить верхом, да и вообще ездить. И все же, другого выхода братья не видели, не могли же они всерьез бросить девушку одну. В их суровом мире кругом творилось бесчинство, а жизнь раба ничего не стоила, даже свободным он не мог быть свободным.
-Колим, нам придется взять ее с собой, другого выхода я не вижу, – виновато заявил Арон.
-Ладно, но при первой же возможности от нее избавимся. Согласен?
-Как только, так сразу, – усмехнулся Арон и похлопал брата по плечу, – а теперь спать: завтра рано в путь.
* * *
Небо было хмурое, мрачное, даже не смотря на то, что время перевалило далеко за полдень. Ярился сильный ветер, и голые деревья окружавшего леса не могли их спасти от стихии: руки и лица покраснели от холода. Но останавливаться Арон не торопился: все время, с тех пор как они въехали в лес, его не отпускало непонятное беспокойство, появилось ощущение, что лес за ними следит. Он пытался сконцентрироваться и понять, что это такое, но не мог: видимо тот, кто за ними следил, находился на приличном расстоянии от них.
Хуже всех себя чувствовала девушка: руки околели и с трудом держали вожжи. Еще чуть-чуть и она просто залубенеет. Оказалось, что Кюлея умеет ездить верхом на лошади, и братья приобрели для нее милую, немного старую лошадку. У той и у другой зуб на зуб не попадал.
Проехав еще час по жуткому холоду, девушка не вытерпела и взмолилась:
-Давайте, остановимся и погреемся где-нибудь. Я уже не могу: мое тело примерзло к седлу.
Колим с раздражением посмотрел на дальфийку, ему, в отличие от всех, было тепло, его волчий подшерсток грел лучше, чем любая шуба или плащ.
-Ну, видишь, я же тебе говорил, такими темпами мы и к весне до гор не доберемся.
Арон ничего в ответ не сказал – промолчал, а девушка громко шмыгнула носом и сильнее закуталась в кроличью шубку.
-Ладно бы еще было, где остановится, но сам видишь: кругом ничего нет, даже маленькой хижины лесника.
-Можно развести костер немного погреться, перекусить, и тронутся в путь, – предложил Арон своим спутникам. Как-никак по его вине девушка ехала с ними, он не мог допустить того, чтоб та замерзла.
Остановив своего коня, эльф пристально осмотрелся по сторонам: ничего подозрительного не обнаружив, он предложил всем спешиться.
-Почему ты не остановишь ветер? – спросил брата Колим, когда они собирали хворост для костра, и дальфийка не могла их слышать.
-Пойми, Колим, это тебе не двор подмести и не скотину выгуливать. Ветер – очень сильный и чтобы его утихомирить хотя бы ненадолго нужно много сил. А, ты, сам, видел, что может случиться, в любой момент я могу потерять сознание, и нам придется остановиться – ветер снова вернется, так что просто нет в этом никакого смысла.
-Я об этом как-то не подумал, – досадно протянул Колим и почесал свой затылок рукой.
Вскоре братья насобирали хворост и разожгли костер. Кюлея достала еду и стала ее разогревать, заодно и сама согрелась. Теплая еда ужасно вкусно пахла, у Арона аж слюнки потекли, до этого момента он даже не догадывался, что так сильно проголодался. Забыв про все и утратив бдительность, он принялся, есть вяленое мясо и белый хлеб. Кюлея и Колим от него не отставали.
И стоило им только доесть все и потушить огонь, как со всех сторон на них налетели разбойники. Трое мужчин связали Колима, после чего один из них схватил дальфийку и усадил ее в седло…
Больше Арон ничего не видел: странная тьма поглотила его сознание, и весь мир исчез. Когда же он пришел в себя, то понял, что связан, точнее, привязан к дереву. Арон повернулся влево вправо и заметил Колима: брат лежал у другого дерева бес сознания: лицо его покрывали подтеки и ссадины, наверное, брат пытался сопротивляться. Затем он снова посмотрел по сторонам в надежде увидеть девушку, но тщетно: юной красавицы нигде не было видно.
Спустя некоторое время к нему подошел мужчина, понять, кем он был Арон сразу не смог, ясно одно – он был полукровкой.
-А, пришел в себя. Пойду, позову Мируна.
Продолжение следует...