Замечали практически одинаковую "магическую" расстановку продуктов и прилавков в магазинах и супермаркетах? Правильно, не просто так. Знание хитрых приемов из маркетинга и использование на практике метода разумных покупок позволит вам значительно сэкономить ваш бюджет и купить больше, ведь как известно, у большинства людей самую весомую часть расходов составляют именно расходы на покупку продуктов. Итак, сегодня вас ожидает 2-я часть о том, какие психологические приемы используются маркетологами для увеличения среднего чека! Активно фишкой с запахом пользуются некоторые пекарни, которые специально выводят трубу из кухни на улицу, тем самым заманивая голодных прохожих. Особенно этот трюк удаётся зимой, когда так хочется зайти погреться и съесть вкусную булочку. Музыка и отсутствие часов
Медленная музыка увеличивает продажи! Между прочим данный факт Научно доказан. А вот отсутствие времени пришло из казино - сделано это для того, чтобы человек, находясь в помещении переставал ощущать