Найти в Дзене
Илья Калинин

Восстановил ВАЗ-21009, который хотели отправить на металлолом. Фото до и после

Нередко встречаются такие люди, которые отдадут на восстановление своего автомобиля больше денег, чем оно стоит само по себе. Это неудивительно: автомобиль становится членом семьи, с ним не хочется расставаться. Об одной из таких машин мы и поговорим в данной статье. Итак, мы имеем: ВАЗ-21099 после таксиста. Очередная, не знаю какая по счету авария, я сам делал эту машину уже три раза. Годы выпуска 2006. На этот раз удар был сзади. Автомобиль сложился в гармошку, даже морду перекосило в левую сторону сантиметров на двенадцать. Хозяином машины был мой хороший приятель. Он просто обожал свою машину. Все попытки отговорить от ремонта успеха не имели. Я взял калькулятор. И объяснил ему, что за те деньги, что он мне заплатит за ремонт, вполне можно подобрать авто на ходу. Плюс он свою продаст на запчасти, пусть и за 10 тысяч рублей, да еще и страховка есть. Ну в крайнем случае сдаст на металлолом, и то выгоднее будет. Но он уперся. Начал приводить доводы, что с этим автомобилем были связан

Нередко встречаются такие люди, которые отдадут на восстановление своего автомобиля больше денег, чем оно стоит само по себе. Это неудивительно: автомобиль становится членом семьи, с ним не хочется расставаться. Об одной из таких машин мы и поговорим в данной статье.

Итак, мы имеем: ВАЗ-21099 после таксиста. Очередная, не знаю какая по счету авария, я сам делал эту машину уже три раза. Годы выпуска 2006. На этот раз удар был сзади. Автомобиль сложился в гармошку, даже морду перекосило в левую сторону сантиметров на двенадцать.

Хозяином машины был мой хороший приятель. Он просто обожал свою машину. Все попытки отговорить от ремонта успеха не имели. Я взял калькулятор. И объяснил ему, что за те деньги, что он мне заплатит за ремонт, вполне можно подобрать авто на ходу. Плюс он свою продаст на запчасти, пусть и за 10 тысяч рублей, да еще и страховка есть. Ну в крайнем случае сдаст на металлолом, и то выгоднее будет. Но он уперся. Начал приводить доводы, что с этим автомобилем были связаны лучшие моменты его жизни. Это первая машина, которую он купил, причем еще до армии, на ней он познакомился со своей будущей женой... В общем, не машина, а семейный музей.

Я, как мог, уговаривал его плюнуть и купить другую машину. Особенно, сели что-то заплатила страховая компания. Но приятель был неумолим, хочу, мол, восстановить свою ласточку. Ну что поделаешь.

-2

Начали мы с ним ходить по автомобильным разборкам, свалкам. Посмотрели, что продается на запчасти по объявлениям. В итоге нашли ВАЗ-2115 без морды, зато с целой задней частью кузова. Это еще немного усложнит работу, но лучшего ничего подобрать не удалось.

-3

Я объяснил приятелю, что получится некий гибрид ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115. Неясно, как к этому отнесутся сотрудники ГИБДД, хотя формально такое переоборудование допускается: автомобили были близки по характеристикам, а кузова отличаются лишь деталями оперения.

-4

Привезли эту заднюю часть. Первым делом разобрали оба автомобиля изнутри: вынули сиденья, торпеду, сняли обшивку дверей, крыши, все ручки и обшивку дверей, ковролин с пола. Сняли сиденья. В общем, демонтировали все, что могло помешать сварке. Лобовое стекло тоже сняли, срезали остатки крыши.

Болгаркой отрезали перед его автомобиля (он имел нормальный внешний вид) и приварили заднюю часть. Получилось не сразу, все-таки это немного разные автомобили.

-5

Пришлось долго подгонять половинки автомобиля. Не хотели закрываться двери, потом все же удалось отрегулировать. После этого тщательно зачистили швы и стали готовить автомобиль к покраске.

У меня, конечно, возникли серьезные сомнения насчет прочности этого автомобиля. Я поделился своими опасениями со своим приятелем. Заверил его, что следующая серьезная авария разорвет его машину пополам. Я насмотрелся этих аварий во Владивостоке, где, как помните, было распространено сваривание автомобилей из половинок. Здесь получилось примерно то же самое.

Попутно мы устраняли следы коррозии: пришлось проваривать дно, которое у автомобиля донора было, мягко говоря, так себе. Из запчастей мы отдельно приобрели лишь заднюю правую дверь, но уже на другой авторазборке. В итоге этого монстра мы все же собрали. К удивлению, пороги не потребовали замены, местами подварили, и все. Арки тоже живые, к счастью. Промазали все антикором и сейчас готовим авто к покраске.

-6

Однако дело застопорилось из-за того, что у моего товарища стало туго с деньгами, все, что ему выдала страховая компания, он потратил на мои услуги. Кроме того, ему придется покупать детали салона, потому что в автомобиле-доноре они отсутствовали.

В ближайшее время он накопит денег и отдаст авто в покраску, говорит, хочет сделать его вишневого цвета...