Найти в Дзене
Апофиг

Как мебельные обманывают покупателей

- Вчера купил у вас стул, а сегодня он уже развалился!
- Что вы говорите?! Видимо, на него кто-то сел!
Анекдот

Заехали сегодня дети, рассказали.

Родственники после долгого и изнурительного ремонта, наконец, начали покупать мебель. Про бесконечные поиски подходящей обстановки даже рассказывать не буду.

Фотография Яндекс Картинки
Фотография Яндекс Картинки

Нашли диван. Стали заказывать, а там 2 варианта доставки - заводская и магазинная. Ну, вроде, первая удобнее, если что не так, то можно сразу позвонить изготовителю и попросить исправить. Но продавцы предупредили, что фабрика доставляет только по будним дням с 9.00 до 18.00. Они-то работают в это время.

Ладно, оформили доставку от продавца, недорого, всего 3 тысячи. Зато на субботу, на утро.

Около 12-ти стало ясно, что утро - понятие растяжимое. Часа через 2 стали звонить, еще через пару привезли диван. Но не целиком! Не хватило фурнитуры, нескольких деталей.

Кто попадал в такие ситуации, знает, сколько времени и нервов надо потратить, чтобы восстановить комплектность.

Неделю спустя приезжает доставка с завода - изготовителя. Они привезли все недостающее и объяснили, что магазин просто потерял один ящик с деталями из двух.

Родственники поинтересовались, почему они все привезли в выходной, доставка же с фабрики только по рабочим дням. Ребята с завода удивились.

Оказалось, что они, во-первых, ездят по всем дням и в любое время, а во-вторых, стоит эта услуга в нерабочее время тысячу рублей!

Представляете, если бы за те три тысячи, которые запросили за доставку дивана, продавцы нормально все привезли, никто бы даже и не узнал об обмане. Так, мало того, что они и по деньгам, и по времени сказали неправду, так еще и не смогли все организовать!

А вы попадали в такие ситуации?