Найти тему

Работа в Яндекс такси. Жить или не жить.

Здравствуйте дорогие читатели. хочу рассказать о работе в Яндекс такси в премиальном тарифе бизнес, а так же призываю обратить внимание на данную статью чиновников Российской Федерации. И так начнём.

1. Со времён образования такси в автомобиль устанавливали таксометр. Для сотрудников Яндекс такси поясняю - таксометр (от фр. Taximètre «счётчик цены»), то есть должна оплачиваться каждая минута и километр проведённые в пути с пассажиром, независимо от того стоим мы в пробке или движемся, если пассажиру дорого стоять в пробке или не хочется за это платить попросите водителя закрыть заказ и покиньте автомобиль. По этому считаю что любая поездка в такси должна оплачиваться только по счетчику, и ни каких фиксированных поездок. Это должно быть прописано в федеральном законе о такси.

2. Рейтинг водителя это ещё одна очень большая проблема. Для того что бы осуществлять контроль качества услуги достаточно тайных покупателей. Но компания Яндекс такси просит пассажиров оценить поездку, а не выполнение стандартов качества. Например во время поездки образовался затор и пассажир опаздал, или неровная дорога по которой не только пассажиру не приятно ехать но и водителю или неприятный телефонный звонок с работы-конечно поездка будет оценена негативно, но невольно возникает вопрос где же вина водителя? Так же считаю не правильным тот факт, что компания Яндекс не даёт информацию водителю по оценкам которые ставят пользователи. Если эта информация будет доступна тогда пассажиры будут более справедливо оценивать не поездку, а именно стандарты качества. Так же хочется отметить тот факт, что при получении нескольких негативных оценок, водитель отключается от заказов и остаётся без работы и зарплаты.

3. Комиссия за заказы-это просто грабеж, по другому это не назовёшь. Как водитель я считаю, в федеральном законе о такси так же должно быть прописано, что общая плата с заказа должна составлять не более 10% куда входит и НДС и комиссия за заказ и плата за пользование приложением и все все все остальные платы которые может придумать агрегатор. Призываю водителей не просить о понижении комиссии за заказы так как агрегаторы могут прописать в договорах что комиссия за заказ составляет 1% а плата за пользование приложением 29% а итог все равно 30% . Будьте внимательны, юристы агрегаторов всегда начеку!

4. Тарифы совершенно не соответствуют действительности. Например 24 мин и 18 км стоят 1024 рубля согласно тарифам компании подача стоит 399 руб куда включено 6 мин и 1 км, соответственно 24 мин -6 =18 мин, 18км-1=17. Итого 399+18*20+17*20=1099 должна стоить поездка, стоимость какую рассчитал Яндекс 1024 = на 75 рублей обманули водителя, а если ещё и образуется затор или дтп впереди, вот и посчитайте сколько пассажир недоплатит водителю! А теперь сколько водитель заработает с суммы заказа 1024 рубля -30% плата агрегатору, 6% налог, 2 литра бензина аи95 по 45 руб/л , амортизация 10% в год, прочие расходы страховки, резина, водичка для пассажиров, ТО -5%. Итого 1024-307-61-90-100- 50 =416 рублей и где справедливость? А теперь давайте поговорим о безопасности перевозок сколько должен водитель выполнить заказов что бы заплатить аренду за автомобиль бизнес класса 4000 руб минимум, заправить его топливом это 2000 руб смена, купить водичку пассажирам и принести зарплату домой , даже если взять самый хороший день заработок 1000 в час при полной загрузке и работе 16 часов это 16 заказов, а то и большем и это без перерыва. Заработок за это время составит 16000 рублей - плата агрегатору 4800- аренда авто 4000- минус топливо 2000- минус 6% налог 960= 4240 это чистая прибыль делим на 16 часов 265 рублей в час! Любой работник в Москве получает больше чем водитель такси который отвечает за жизнь пассажира. Для повышения безопасности водитель должен зарабатывать 1000 рублей чистыми в час. Это будет достойная зарплата , водитель будет отдохнувший, и безопасность пассажиров будет на высоком уровне. Если сделать опрос среди водителей хотят ли они работать по 16 часов я уверен все скажут НЕТ!