Найти в Дзене
Автовод

Обзор Форд ЭкоСпорт (Ford EcoSport)

Компактный кроссовер построен на платформе Ford Fiesta, Ford Fusion с габаритами (длина / ширина / высота) равными 4241 / 1765 / 1696 мм, клиренс увеличен до 200 мм. Собирается Ford Ecosport в России, на автозаводе в Набережных Челнах. Самая простая комплектация Trend, более дорогая комплектация Trend Plus и версию Titanium. Топовый уровень представляет комплектация Titanium Plus. Ford Ecosport оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 122 л/с с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а в комплектациях Trend Plus и выше, комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift. Все эти версии переднеприводные. Полный привод — привилегия двухлитрового 140 л/с, но только с 6-ступенчатой механикой. ПЛЮСЫ + высокий клиренс и небольшие габариты, благодаря им припарковаться получается везде. ; + маневренный и удобный; + динамичный - разгоняется быстро для 1,6 л; + музыка очень хорошего качества, можно настраивать под себя эквалайзер; + хороший свет фар, что дальний, что б

Компактный кроссовер построен на платформе Ford Fiesta, Ford Fusion с габаритами (длина / ширина / высота) равными 4241 / 1765 / 1696 мм, клиренс увеличен до 200 мм. Собирается Ford Ecosport в России, на автозаводе в Набережных Челнах.

Самая простая комплектация Trend, более дорогая комплектация Trend Plus и версию Titanium. Топовый уровень представляет комплектация Titanium Plus.

Ford Ecosport оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 122 л/с с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а в комплектациях Trend Plus и выше, комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift. Все эти версии переднеприводные. Полный привод — привилегия двухлитрового 140 л/с, но только с 6-ступенчатой механикой.

-2

ПЛЮСЫ

+ высокий клиренс и небольшие габариты, благодаря им припарковаться получается везде. ;

+ маневренный и удобный;

+ динамичный - разгоняется быстро для 1,6 л;

+ музыка очень хорошего качества, можно настраивать под себя эквалайзер;

+ хороший свет фар, что дальний, что ближний;

+ комфортный, мягкий, тихий (не надо сравнивать с премиум сегментом);

+ экономичный - летом 7,8 л/100 км, зимой 8,5 л/100км, можно лить 92 бензин;

+ зимой очень быстро прогревается, хороший климат-контроль зимой и летом;

+ голосовая система SYNC очень удобная;

+ кожа салона износостойкая;

+ сиденья очень удобные, эргономичные;

+ запаска на уровне хвата и всегда чистая;

+ хорошие тормоза;

+ просторный салон и спереди и сзади;

+ хорошо держит дорогу до 150, обороты невысокие.

-3

МИНУСЫ:

- багажник относительно невелик;

- высокая цена нового авто;

- диски с редким размером/вылетом;

- неудобный дисплей на магнитоле;

- ненадежная подвеска, раз в 10000 км что-нибудь обязательно случается;

- хрупкое лобовое стекло - пара камушков на трассе и пошла трещина;

- маркие зеркала заднего вида;

- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть);

- уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов, решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

- на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

- робот.