Ни для кого не секрет что конструкторы "десятки" в системе отопления салона заложили несколько подлянок, чтоб зима теплой не показалась. Система терморегуляции и управления заслонками воздухозабора сделана была полностью электронной, и это в 1996 году. Можно воскликнуть - О,ес! Только сразу можно было сказать - писец. Датчик температуры , живущий под потолком, безбожно врал без обдува вентилятором, который при работе через год эксплуатации авто, ревел громче двигателя который вез авто. Согласитесь, терпеть источник шума в салоне , который громче мотора , это нонсенс. И многие просто отключали автомат, переходя на максимальный обогрев салона, когда автомат отключен. Только в кузове седан, это положение жарковато, и водитель щелкал выкл-выкл вентилятора отопителя периодически. Но мне повезло, у меня ВАЗ 2111. А это значит салон как вагон, ну может не вагон, но два салона "десятки" это точно. От жары не страдал, но прелести печки 2110 изучил. В первый же сезон умер мотор-редуктор з