Благодаря внедрению конвейера в производство автомобилей, Америка выступила локомотивом развития отрасли. С тех пор простые и надёжные машины стали доступны всему населению. Подразделение концерна Chrysler из Мичигана разработало седан Charger. Современная версия SXT стоит около 30 тыс. долларов по состоянию на начало 2020 года.
По меркам D-класса вес 1784 кг нормальный показатель. При помощи 3.6-литрового атмосферного ДВС и 8-ступенчатой АКПП она неплохо маневрирует. Даже базовая комплектация оснащается довольно крупными тормозными роторами с диаметром 300 мм. Видимо, такой запас прочности необходим для старших модификаций GT и R/T.
Просторный салон рассчитан на 5 человек. При мощности мотора 292 силы разгон с 0 до 100 км/ч укладывается в 9.7 секунд. Для начальных исполнений предусмотрены 17-дюмовые колёса. Привод может быть как RWD, так и 4Х4. За последнюю функцию придётся добавить ещё 4000 «вечнозелёных».
Палитра эмалей для кузова насчитывает более 8 цветов. Есть опциональные полосы в «спортивном» стиле. Отделка интерьера богатством выбора не блещет. Предлагается многоканальная стереосистема Alpine, накладки из полированного алюминия Mopar для мелких деталей и прочие аксессуары.
Пофантазировав, можно предположить, что модель нашла бы немало владельцев на территории СНГ. Ведь «немцы» дороже, а азиатская продукция сопоставима по стоимости. Пока нет локализации, ждать «гостя» из Штатов не приходится.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!