1. Глава первая. Засада гоблинов.
Гандрен, влиятельный торговец из Невервинтера, заключает контракт с Лордами Вотердипа на сопровождение себя и груза в городок Фанделин. Лорды направляют, на это задание, своего "плаща" в этом регионе Сильдура и его ученика Палора. Сильдур нанимает двух искателей приключений в качестве поддержки - Драгонборна Баласара и Темного Эльфа Файрудана. На пути в городок группа попадает в засаду, Сильдур попадает в плен, а Гандрен пропадает. Следы приводят к логову гоблинов, где партия находит волка, который еще сыграет свою роль. После сражения в пещере и освобождения Сильдура, партия устраивает привал у реки. Ночью в лагерь прокрадывается странное существо и вторгается в воспоминания каждого. Баласар вспоминает изгнание брата из племени, Файрудан смерть родителей, Палор свою нищую жизнь беженца с отцом. Магию незванного гостя прерывает Сильдур, завязывается драка и враг перевоплощается в самого Сильдура, но это ему не помогает. Под допросом становится известно, что всеми тёмными делами в районе руководит некто Черный Паук.
2. Глава вторая. Красноклеменные / краснознамённые.
Прибыв наконец в городок Сильдур организовывает штаб в одном из сельских домов, а остальная партия устраивает веселую попойку в ближайшей таверне. Ближе к утру, группа ввязывается в драку с местной бандой, и выясняет, что брат Баласара живёт тут и работает резчиком, но его уже давно не видели дома. В конечном итоге партия пробирается в подземелье старого особняка, которое является логовом банды. Где то среди лабиринта стен они встречают Нотика, странного монстра, который желает что бы партия избавила его от Стеклянного Посоха, главаря банды Красноклеменных. Наконец в одной из комнат приключенцы наталкиваются на мага и пытаются убить его. Маг убит, но врагов не становится меньше. Тогда Палор взмолился о помощи и получил её от убитого мага, связав свою душу с частью души колдуна заточенной в посохе. Происходит взрыв энергии, все погружаются в темноту.
3. Глава третья. Плен и Дракон.
Прийдя в чувства партия оказывается в плену у багбира, который ведёт их в заброшенную крепость, но помощь Ведьмы позволяет им выбраться и укрыться у неё в хижине. Ведьма оказывается женой брата Баласара - Эллой. Партия решила устроиться у неё на ночь, но под влиянием темной силы посоха, и при участии волка, Палор уничтожает дом Ведьмы, а его спутники погребены под болотом. Они выжили и узнали секрет Эллы - её уродливый гигант сын - древесное существо часть её ритуала посвящения. Палор и все остальные разными путями доходят до уничтоженной деревни. Громодеревье охраняет Великий Друид, он помогает группе, но просит взамен изгнать дракона из деревни и культистов которые ему поклоняются. Дракон сжигает культистов и пытается тоже самое сделать с приключенцами, но друид снова помогает, за что ночью получает свою плату - Файрудан убивает его во сне. Это была часть его договора с теми кто обещал дать информацию о убийце родных.
4. Глава четвертая. Агата
Пробираясь через лесную чащу партия выходит на поляну где некромант поднял десяток зомби, что бы они откапывали старые руины. После короткого разговора Некромант предлагает сделку - узнать имя мага в обмен на часть его артефактов. Имя мага знает Агата - вечный дух. Продолжив свой путь к Агате, приключенцы входят в давно разрушенный и мертвый город, но в центре возвышается башня окруженная водой. В башне дух Агаты каждому даёт ответ на один его вопрос. Баласар видит брата в темнице ратуши Фанделина, Файрудан видит как матриархи дроу посылают война убить его родных, а Палор опускает посох в чашу с водой и его дух покидает тело. На эфирном плане душа колдуна и душа Палора вступили в поединок, из которого Палор вышел победителем и вернулся в своё тело. Посох разрушен - договор расторгнут. Башня рушится, черная смола заполняет всё вокруг образовав черное озеро через которое не проходит дневной свет.
5. Глава пятая. Бойня
Решив что нужно возвращаться в Фанделин, партия находит его занятым ордой орков. Городок горит, штаб разрушен. Чтобы спасти оставшихся в живых людей, друзья пробрались в ратушу, брата Баласара тут не было, и в этот момент начался штурм. Орда волнами накатывалась на героев, заставляя их отступать всё дальше, пока не окружила всех защитников и не бросилась на смельчаков в последнюю атаку. В тот момент когда гибель была неминуема, в спину орков ударили рыцари Вотердипа возглавляемые Сильдуром. Орки были разбиты и выжившие ликовали. Не теряя времени, на следующее утро, приключенцы и оставшиеся свободные рыцари, мчались вызволять Гандрена из заброшенной крепости, которая стала заставой гоблинского клана. Под покровом ночи герои проникают в крепость и находят где держат дварфа, и подслушивают разговор главаря и существа без лица, но ведут себя неосторожно и поднимают тревогу. Вся крепость приходит в движение, десятки гоблинов, хобгоблинов и багбиров набрасываются на героев, но им удаётся их одолеть и спасти своего нанимателя. Существо без лица в очередной раз пользуется милосердием героев и убегает, сказав что они глупцы раз не видят, что пляшут под дудку некого Змея. В это же время Сильдур штурмовал крепость с другой стороны, оттянув на себя и своих рыцарей основные силы врага. Палор находит его умирающим среди тел, и перед смертью он дарит ему свой медальон и свой титул - Плащ Лордов.
6. Финал.
to be continued