Друзья, здравствуйте!
Не для кого не секрет, что новая KIA Optima третьего поколения, запущенная в производство осенью 2019 года, является "мечтой" таксистов)))
Мало того,что авто само по себе приятное и комфортное как для водителя так и для пассажиров, так при этом ещё и попадает в класс такси "Комфорт Плюс"!
Это означает, что оплата будет существенно выше, чем в просто "Комфорт" и уж тем более "Эконом" классе, пассажиры чаще всего опрятные и адекватные. Расход топлива небольшой, авто довольно неприхотливое. Плюсов однозначно очень много.
При этом стоимость автомобиля существенно ниже, чем у прямых конкурентов: Тойота Камри, Шкода Суперб.
Так вот, в то время как седан K5 (под такой маркировкой выходит Optima на своей Родине в Южной Корее) традиционно был одним из самых популярных вариантов такси в Корее, Kia Motors заявила, что модель третьего поколения не будет предлагаться для такси.
Об этой новости написало крупное Южнокорейское издание Korea JoongAng Daily.
Предыдущие модели Optima на 40% раскупались таксопарками. Очевидно пока что Kia Motors хотят в первую очередь реализовать модель для физических лиц и учреждений. Заказов у компании уже много - 16 тысяч за месяц по состоянию на конец 2019 года, тогда как на весь календарный год Kia Motors планировала реализовать 70 тысяч автомобилей K5/Optima.
Но нашу страну это ограничение, думаю, никак не коснётся. Ведь подавляющее большинство авто этого класса в такси - это машины индивидуальных предпринимателей. Автосалон не будет брать обещание с вас о том, что машина не будет использоваться в такси, хотя, чем чёрт не шутит;)))
Не забывайте ставить "лайк", ваше мнение очень важно для дальнейших публикаций!
Подписывайтесь на "Я - Автолюбитель" и читайте обо всём, что интересно каждому водителю.
Мира и добра вашему дому, удачи на дорогах!
Дмитрий, блог "Я - Автолюбитель".
Также читайте другие мои публикации:
Топливо без обмана. Где нельзя заправляться?
Как заработать на поездке в другой город