Найти тему
MamaInna

Пара слов о модных школах

Мои дети учатся в хорошей московской школе. Они еще остались, как ни странно. Вместе с тем, как грибы растут всякие новые коммерческие образовательные проекты в столице.

Обращаю на них внимание, присматриваюсь. Подкупила реклама проведения зимней школы "Летово". Надо сказать, что реклама была достаточно агрессивной. Тизер появлялся даже тогда, когда я заходила в электронный дневник ребенка.

Зашла на сайт их школы, подумала "а почему и бы не попробовать?". Рассказала ребенку о проведении зимней школы по биологии, практически упросила его попробовать поучаствовать в отборочном туре. Мотивировала тем, что "да, в школе у вас хорошо преподают биологию, но можно познакомиться с коллегами из других школ, попробовать, как преподают этот предмет в "Летово" и т.д. Сын согласился поучаствовать в отборочном туре.

После оформления заявки ежедневно нам напоминали о том, сколько дней осталось до окончания проведения этого отборочного тура. Тут могу сказать только о хорошей работе маркетологов.

Наконец сын нашел время для того, чтобы ответить на вопросы отборочного и тура и тут началось... На втором вопросе:"Мам, какие-то странные вопросы. Я даю правильный ответ, а тут написано ,что ответ неверный". В биологии сын обычно показывает очень хорошие знания. При этом он перепроверял свои ответы в интернете, и все равно многие ответы были зачислены, как неверные. После 6 или 7 вопроса сын заявил, что не хочет более участвовать в этом опроснике, аргументируя тем, что если тут даются такие странные вопросы и неправильные ответы, то чему его могут там научить.

Я не стала настаивать, не хочет - не надо. В итоге сын сделал меньше половины всех вопросов.

Но каково же было мое удивление, когда через пару дней ему на почту прислали поздравительное сообщение, что он успешно прошел тестирование и может быть зачислен в ученики зимней биологической школы "Летово"!

Соответствующие выводы легли на поверхность: или этой модной школе очень нужны умненькие дети для повышения рейтинга и они всеми возможными способами пытаются заманить их туда, или знания экспертов, составляющих эти опросники далеки от профессиональных, увы. Одним словом, желание как-то следить за успехами и развитием этой школы у меня сразу отпало.